Сканер контактов посетителей сайта).
Например, это может быть система учёта телефонных звонков, система учётов трафика, система рассылок электронных писем с указанием темы рассылки и сбора контактной информации.
Какие преимущества это даёт?
Чем больше Вы знаете о существующих недостатках в организации бизнес-процессов, тем лучше понимаете, как сделать бизнес эффективным.
Данная информация сэкономит средства на новые разработки и улучшения существующих бизнес процессов.
Возможность давать заказы: компании-клиенты будут хотеть получать ваши услуги там, где это удобно.
У кого есть, тот хорошо знает, как решать задачи. А Вы – как никто другой сможете «увидеть» существующие проблемы и оценить, что нужно изменить для улучшения показателей эффективности, чтобы Вы не только перестали ощущать дискомфорт, а могли управлять бизнесом более эффективно.
В общем, всё в ваших руках.
Источник
МОТИВАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ:
Стратегия - основополагающий документ. В нём должны содержаться ключевые принципы, схемы, наглядные инструменты, отражающие миссию компании.
Вы знаете суть своей компании - ваша задача эту суть реализовать на деле.
По статистике 90% действий человека могут быть сведены к набору правил или алгоритмов, а 50% действий - не могут, не способны или не хотят быть осознанными.
Такой подход, несомненно, приносит успех. И здесь нет ограничений: не известно кто Вы, на каком этапе развития находитесь и что хотите. Опирайтесь на принцип «неправильно - значит неправильно, хорошо - значит хорошо».
Ломайте стереотипы:
1)Неоказание услуг - основное препятствие на пути развития любого бизнеса. Ваша задача (в том числе эмоциональная) сделать так, чтобы к вам обращались.
2)Обеспечение клиенту комфортного обслуживания - это как раз то, что вы и ваша команда должны максимально постараться создать.
3)Отказ от многих сложных в реализации проектов - именно это сможет сделать вашу компанию конкурентноспособной.
4)Изменения - это то, чем должен заниматься каждый руководитель.
5)Экономия средств - самое главное, даже если Вы не привыкли к экономии - сделайте это. Измените что-нибудь, не будьте обузой для клиентов.
6)Развитие сотрудников - это тоже немаловажный фактор. Даже самые опытные и эффективные работники не могут работать в компании, которая зависит от того, сколько денег они смогут заработать.
7)Важность людей - не пытайтесь изменить людей, ищите пути, методы и инструменты, чтобы они смогли изменить себ