Настройка отслеживания посетителей и номера телефона
• Подбор ключевых слов
Проблема: несмотря на обилие рекламы, пользователи не превращаются в покупателей.
Решение: провести дополнительное исследование рынка
Рассмотрим пример двух пользователей. Первый – это обычный пользователь, он использует Интернет для поиска информации и общения с другими пользователями. Второй – это, возможно, амбициозный, но профессионал в области маркетинга, которому удалось выиграть конкурс на проведение презентации.
Итак, сайт знакомств отправил на заявку потенциального клиента. Клиент получил уведомление с сайта, что его рассматривают в качестве кандидата, и сделал телефонный звонок. Когда потенциальный клиент представился, выяснилось, что ни одного из этих двух имен не существует.
«Вы уверены, что хотите получить это письмо?» – с таким вопросом клиент позвонил в Интернет-магазин в ожидании ответа. Менеджер, который получил это сообщение на свое мыло, поблагодарил клиента за звонок и сообщил, что с удовольствием рассмотрит возможность выполнения заказа.
Перед тем как отправить письмо заказчику, менеджер проверил базу данных, чтобы убедиться, что номер телефона данного пользователя существует, и удостоверился, что имя заказчика совпадает с именем в письме.
Спустя несколько дней после телефонного звонка клиент отправил еще одно письмо. В этом письме были заголовок и текст, указанные в заголовке, а далее перечислены причины, по которым клиент может рассматривать эту заявку, и перечислены документы, необходимые для получения заявки. По сути, это было письмо, в котором описывались требования к сайту, а затем в отдельном письме предоставлялась информация о потенциальном клиенте.
После этого клиент отправил письмо на сайт.
Сообщение, полученное представителем сайта знакомств при просмотре писем потенциального покупателя, должно было выглядеть так: «Здравствуйте! Мы принимаем на рассмотрение различные заявки, но рассматриваем только те, которые соответствуют определенным критериям. В письме указывайте подробности того, каким именно критериям Вы удовлетворяете».
И вот что получил клиент, просмотрев сразу два сообщения от сайта знакомств и не получив никакого ответа:
Кликните сюда, чтобы увеличить изображение
Кроме того, один из писем пришло с опозданием, в результате его содержание не совпадало с заголовком и текстом.
Причиной этого могло быть то, что письмо, присланное клиенту за день до его визита, было обновлено. Менеджеры сайтов знакомств перестали присылать письма на адреса клиентов, у которых были заявки. В результате письма на эти адреса пришли позже, чем должны были прийти, и попали в папку «Входящие».
Приведем еще один пример. В прошлом году сайт знакомст