Сервис по идентификации посетителей вашего сайта

Сервис по идентификации посетителей вашего сайта, а значит, вы будете всегда знать, какие посетители заходят на сайт, а какие нет. Данный отчет могут использовать как рекламодатели, так и поисковые системы.

Сбор статистики для анализа поведения сайта на разных этапах его существования.

Аналитика изменений на сайте для повышения конверсии и увеличения продаж.

Управление посадочными страницами

Используются для повышения эффективности продаж товаров и услуг с помощью различных форм заявки.

Разработка целевых страниц (landing pages).

Используется для привлечения и удержания целевых клиентов на сайте.

Мониторинг действий посетителей на сайте.

Ежемесячный мониторинг и анализ эффективности Яндекс.Метрики, Google Analytics.

Точная конверсия сайта – это то, что дает представление, насколько эффективно работает сайт и приносит ли это ожидаемый результат. Если вы хотите узнать, что заставляет посетителей терять время на вашем сайте, отправлять форму заявки, закрывать окно браузера или переходить по другим страницам сайта, то вы должны узнать его структуру и функционал. Ежемесячная оценка данных действий позволяет выделить ключевые факторы, которые влияют на дальнейшую конверсию сайта и выявить, что необходимо улучшить.

Отчет "Релевантность страниц" поможет вам отслеживать расположение информации на сайте, её релевантность или уникальность, а также оценку эффективности оптимизации контента.

Данный отчет позволяет оценить популярность и поведение каждого посетителя на вашем ресурсе.

Используемые для сбора статистики инструменты анализа "Анализ посещений сайта" позволяют оценить:

местоположение пользователя на сайте;

активность пользователя и поисковый запрос;

тип сайта, его возраст и аудиторию;

проблемы пользователей на сайте и пути их решения;

корпоративные стандарты сайта, на соответствие которым проверяется сайт;

ключевые фразы, по которым пользователи переходят на сайт и т. д.

Все отчеты и методики можно посмотреть в подробном описании отчёта.

Важно понимать, что отчёт о конверсии сайта не является точным в денежном эквиваленте. Он может быть приблизительным и не отражать истинное положение дел на сайте в плане оценки конверсии. Поэтому результаты данного отчёта не могут служить для всех пользователей вашего сайта.

Каждый отчет включает в себя подробную статистику, общую оценку, ключевые слова и пользовательские факторы для анализа.