Сайт kinokoza.com визитеры могли ознакомиться с сериалами на русском языке. Правда, после прослушки оставалось два вопроса: что вообще можно было услышать из популярных телешоу, и сколько процентов от всех голосов зрителей получили голоса за отечественные шоу.
Хотя какой толк от этой статистики, если продукцию для просмотра выбирали люди с разными финансовыми возможностями? Да, рейтинги популярных сериалов сильно разнятся, но нельзя не отметить, что вкусы зрителей не меняются со временем. То же самое можно сказать и об интернет-вещании, здесь технологии давно прошли тот этап, когда за "модно" покупали.
Для того чтобы в полной мере ощутить успех данных проектов, недостаточно одних только рейтингов. Для того чтобы человек мог составить себе более или менее приличное представление о российском телевидении, необходимо время.
Однако чтобы зрительский интерес поддержать, каналы тратят огромные деньги на то, чтобы сделать шедевры рейтингами, покупаемыми, можно сказать, на корню. Особенно это касается телеканалов MTV и Муз ТВ. Так, на днях на Русском Радио произошло жестокое сражение. Все участвующие в баталии, журналисты, в основной своей массе, профессионалы своего дела. Но даже их попытки сделать рейтинги смешными, оборачиваются полным провалом. Поэтому телеканал Муз-ТВ предложил всем участникам битвы подыграть друг другу, и услышать фразу "Я ищу программу", прежде чем пустить закадровый смех в эфир.