Сбор информации по профилю

Сбор информации по профилю компании и групп компаний.

Первостепенной задачей всех бизнес-процессов, как частных, так и государственных, является повышение качества управления, прежде всего, всех процессов оказания услуг для клиентов. Так, например, в 99% ситуаций современные люди предпочитают взаимодействовать с теми, кто специализируется на том или ином виде услуг, а не с людьми, которые просто оказывают эти услуги. Эта тенденция прослеживается даже в среде тех, кто занимается финансовой деятельностью. Например, в банках, которым необходимо максимально снизить количество новых клиентов, руководствуются следующим правилом: чем больше клиентов приходит к своему финансовому директору, тем меньше появляется новых. Захватывают их не сами сотрудники финансовой службы, а менеджеры, специализирующиеся в других видах деятельности (обязательное требование — наличие профильного образования).

Оказание услуг должно быть максимально оптимизировано. Функция "принести-увести" уже не работает. Речь идет не только о том, чтобы клиенты всегда что-то покупали, но и о том — что и зачем они приобретут. При выборе клиентов специалисты начинают обращать внимание на то, что они уже купили, и в зависимости от потребностей этого клиента совершают от него определенные действия.

В компании ArrowMedia действует строгое правило: "Все новое – это хорошо забытое старое". В соответствии с этой философией компания придерживается следующих принципов:

не использовать в работе методы и техники, уже "бывшие в употреблении" (например, технологию внедрений и т.п.);

привлекать внутренних экспертов, которые знают, что необходимо делать для каждого конкретного клиента, его группы компаний в целом;

комплексно подходить к решению каждой задачи, отражая все аспекты деятельности, а так же их взаимосвязи;

строго соблюдать технологию работы с клиентом, каждым клиентом по отдельности, группы компаний;

на любом этапе работ досконально знать все о клиенте, его группе, отрасли, с которой работает компания.

Таким образом, к каждому клиенту в компании применяется индивидуальная система работы, учитывающая его потребности, особенности бизнеса и профессионализм сотрудников. В компании соблюдается принцип "единого стандарта качества услуг". Он означает, что основные продукты и услуги поставляются в соответствии с определенными нормами. Показатели по качеству для компании — ключевое условие деятельности. Особенно это касается аутсорсинга.

Каждый этап работы должен сопровождаться серьезным анализом и техническим обоснованием, подготовленным специалистами компании. При необходимости могут привлекаться независимые эксперты, независимые подрядчики и специалисты, консультанты и ученые.

Система управления качеством является одним из основополагающих элементов управлени