Примеры отлова уходящих посетителей с сайта

Примеры отлова уходящих посетителей с сайта

За полгода, что журнал "Технологии успеха" существует, его аудитория выросла с 15-20 до 60-70 тысяч человек. И это при том, что я практически не печатал материалов о себе и об "одарённых людях".

Почему?

Просто мы развили идею борьбы с бездушием и равнодушием. Идея казалась привлекательной. Мы осознали её и начали воплощать в жизнь.

Герои основателей журнала жили в разных странах. В "Лаборатории будущего" существуют наши европейские филиалы. И уже после публикаций в России или других странах, к нам приезжали на стажировки известные журналисты и писатели со всего мира.

Начинаем работать с молодыми ребятами, талант которых способен изменить мир.

Журнал стал авторитетом в своей нише. Зачем мы это делали? Каковы были мотивы?

Мы хотели доказать людям, что мы не хуже и не лучше других. Мы хотели, чтобы люди осознали, что они нужны своей стране и обществу.

Причём, что бы ни писали в книгах, смотрите ролик и узнавайте себя, смотрите на мир шире!

При подготовке материала использованы фотографии: web-публикация из аккаунтов проекта в социальных сетях:

Я в Twitter, Instagram, Facebook, Google+, Wikipedia, и во VKontakte. Присоединяйтесь!