Получить контакты посетителя

Получить контакты посетителя на сайт, при этом это не потребует устанавливать на ваш сайт скрипт обратной связи. При этом вы можете установить на свой сайт скрипты от сторонних разработчиков, которые уже будут производить рассылку для сайта.

Мобильный телефон посетителя сайта позволяет выполнять автоматическое получение сведений об интересах посетителя сайта. Например, вы можете отправлять тем, кто является вашим потенциальным клиентов, рекламные письма, в которых будет содержаться информация о продукции или услуге, которую вы продаете.

(мобильный телефон, отправка sms или e-mail сообщений, или отправка заказов)

Сегодняшняя практика показывает, что 99% людей в мире не имеют возможность пользоваться Интернетом в силу своего географического положения. Даже те, кто имеет возможность воспользоваться Интернетом, читают и регистрируются на сайтах с целью получения контактов своих потенциальных клиентов.

Рассылка писем - это выгодно и эффективно, т.к. на получение одной копии подписки (краткой версии письма) действует эффект сарафанного радио (сарафанное радио — это способ распространения информации. Его еще называют способом "сарафанного" радио, когда слушатель без промедления передает достоверную информацию другим людям, когда он из первых уст, а не от третьих лиц узнает о чем-то).

Рассылки в социальных сетях

Создание сообществ и страниц

Данный инструмент позволяет вам привлекать новых клиентов, предлагая им уникальные товары и услуги, контактную информацию, а также возможность оставить свой комментарий или поставить "лайк" к тому или иному посту.

Вы можете делать рассылку не только по своей клиентской базе, но и по любой базе, в которую входят ваши конкуренты.

Отзывы клиентов

Мы начали работу с "1С-Битрикс: Управление сайтом" в 2012 году, но полностью переработали систему управления сайтом и системой онлайн-бронирования на платформе "1C-Битрикc" в 2013 году.

Это позволило нам сделать сайт удобным, надёжным и быстрым. За два года работы количество пользователей нашего сайта выросло в разы, а поскольку мы довольно активно используем программу лояльности, к нам стали чаще обращаться люди, по ряду причин ещё не решившие сделать покупку. В результате мы смогли увеличить в 2 раза выручку от продаж, привлечь и удержать новых клиентов и запустить несколько успешных маркетинговых акций.

Работаем с компанией с 2012 года. Наше сотрудничество началось с создания сайта для нашей медицинской организации. Мы слышали об интернет-магазинах, но по началу боялись попробовать. После создания сайта, сразу же обратились в "1-Бит Маркетинг" с задачей увеличения конверси