Фишинга услуги сайтодержателя. Часто владельцы сайтов отдают свои домены web-студиям, которые за сравнительно небольшую плату создают им странички с контентом.
Но если сайт нужно вывести в ТОП поисковой выдачи, то студия должен быть в этом заинтересован.
В первую очередь - это получение процентов от продаж контекстных ссылок.
Поисковая оптимизация может быть выведена на совершенно другой уровень.
Там, где сайт небольшой и не содержит большого количества страниц, можно добиться высокой конверсии.
Многие оптимизаторы и вебмастера считают, что сайтодержание - это основная и неотъемлемая часть продвижения сайта. Это мнение может оказаться правильным, но в большинстве случаев сайтодержец не будет смотреть на свой сайт, как на источник дохода, хотя может выполнять и важную часть работы по продвижению сайта.
Услуги вебмастеринга не являются основными функциями для большинства web-мастеров.
Что же является основными функциями вебмастерея?
- Разработка стратегии продвижения сайта
- Анализ работы конкурентов
- Отслеживание движения сайта по ключевым запросам
- Участие в подготовке документов, необходимых для успешного продвижения сайта в ТОП-10 поисковых систем
- Подготовка сайта к продвижению
- Контроль за продвижением сайта (доработка, внесение изменений, ответы на вопросы вебмастеров и поисковых оптимизаторов и т.д.)
- Первичное подключение к системе Яндекс. Метрика
- Влияние на продажи контекстной рекламы
- Опыт работы с сайтами различной тематики (SEO, контекст, интернет-магазин, портал и т д.)
Профессиональный вебмастер, как правило, должен быть специалистом в области создания web-сайта, ведения и продвижения сайтов. И если владелец сайта не является профессионалом в этих вопросах, то он окажется не в состоянии гарантировать хорошие результаты работы своего сайта.