Получение контактов посетителей

Получение контактов посетителей, пришедших из Интернета).

Электронный гид для туристов. На страницах этой программы любой человек, не имеющий отношения к туризму, может узнать все об интересующих его городах, странах, достопримечательностях. Программа дает возможность узнать полные истории страны, увидеть фото и видео, ознакомиться с достопримечательностями, забронировать отель, что существенно экономит время туристам, или сделать заказ на покупку билетов в театры и парки развлечений, на экскурсию в музей или на аттракционы.

Виртуальные туры для каждого. Виртуальный тур позволяет посетителю прийти в учреждение, увидеть место, в котором он не был раньше, или побывать в о время экскурсии в другом городе.

Рассчитано на ознакомление с виртуальными турами различных по тематике учреждений и частных лиц.

В разделе "Virtual Tours" представлены виртуальные туры, созданные силами компании The Hotels Group (Раздел "VISIONS"). Для создания виртуальных туров используется программа АЛМ VISION.

Примечание. Виртуальная экскурсия - это серия однотипных визуальных представлений для ознакомления с достопримечательностными местами.

Данный раздел содержит описания многих виртуальных тура, созданных компанией ООО "Видео-Фото-Фирма КТВ":

Раздел "Visitor Restaurant Tours":

Лицензированный электронный гид для ресторанов "VITAL RESTARTURE GRUB"

Электронная версия программы " ВИТАЛИРЭТ " для ресторанов.

"Виалирэт" - включает виртуальные и офлайн туры.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР : ФОБРАЕВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

"HOTELS GROUP"

email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел.: (495) 690-58-31

Программа для владельцев отелей

"Гранд Отель Менеджмент"

Адрес: 107082, г. Москва, ул. Б. Черкизовская, д.17, стр.1

Телефон: +7 (495 ) 957-77-60

www.hotels-gmbh.ru...✂

Электронное оборудование для гостиниц поможет вам улучшить качество обслуживания, разослать во все отели и гостиницы России, Украины и Белоруссии рекомендации по обслуживанию гостей, вывести на сайт отелей данные о количестве гостей, забронированных номерах, о показателях состояния номерного фонда, без увеличения исхо