Отслеживание контактных данных посетителя сайта для последующей систематизированной работы с ним. Важно отделить автоматическую обработку данных от анализ клиентского поведения.
Проекты, обеспечивающие автоматизацию продаж, должны выполнять не только регистрацию и обработку заказов покупателей, но и взаимодействие с ними с целью обеспечения эффективной работы в будущем. Многие просто не успевают обрабатывать и общаться с посетителями, так как в торговом зале слишком много товаров. Соответственно, несмотря на наличие таких клиентов, торговые сети не готовы тратить деньги на поддержку со стороны автоматизированного отдела. Оборачивать отгружаемые партии товаров вручную приходится еще и самим сотрудникам магазина. Зато как интересно и выгодно- это фиксировать!
Автоматизация розничного торгового предприятия или интернет-магазина сегодня - на шаг впереди конкурентов. Это позволяет владельцам онлайн-проектов получать ощутимую прибыль от бизнеса, не занимаясь полностью рутинной работой и не оказывая постоянного влияния на прибыльные операции других сотрудников магазина.
Создание собственного отдела автоматизации продаж в магазине — это шаг в правильном направлении, а значит, и к успеху, которые преумножает ваш доход.
Владимир Беланович, руководитель проекта "Автоматизация магазина Гиперглобус"
Мы разработали для своего проекта собственный модуль, который обеспечивает автоматическое формирование заказов, запись и хранение чеков, контроль кассиров, упрощает документооборот. Создали новые клиентыские модули с удобным интерфейсом, которые автоматизирует формирование потребностей покупателей в заказе различных услуг и товаров.
В феврале 2016 года запускаем 3-й сайт компании Гипермаркета Минимарт.
Наша команда специалистов разработала уникальное решение, которое позволяет в режиме on-line оценивать эффективность применения функционала, предоставляемого программным продуктом "1С-Битрикс: Управление сайтом": от загрузки сайта и пересчета позиций, до предоставления отчетности в формате HTML.
Из-за изменений в законодательной сфере, связанного с азартными играми, на рынке возникла новая модель взаимодействия.