Определение телефонного номера посетителя, на котором сбрасывается звонок: меню, отклонение вызова, активация функции прямого соединения и возврат вызываемого абонента.
Создание виртуального АТС с нуля и проведение конкурса среди партнеров в режиме реального времени.
Интеграция с CRM-системой для обработки контактов и передачи данных в Единый центр аренды.
Устанавливается приложение CitiPhone. Получает доступ к модулю "CitiPhone SIP/SIM". Принимает и устанавливает соединение с АТС.
Получает трубку и звонит на номер, который выбрал в настройках, используя виртуальный номер телефона.
Получение от Call-центра детализированного отчета об исполнении заявки на телефонный номер.
Установка программы на сервере для выгрузки данных о клиентах, зарегистрированных на портале.
CitiNet является новой платформой компании Citi для автоматизации взаимодействия с клиентами. Платформа позволяет реализовать оперативную обратную связь, в режиме онлайн получать информацию о целевых клиентах и проводить с ними работу в режиме on-line.
Решение для контакт-центра Call-центр Citi разработан на основе платформы CitiNET, которая оптимально объединяет средства коммуникации и автоматизации бизнес-процессов.
Дополнительное устройство для подключения к виртуальному офису
Получите консультацию наших менеджеров, а также подключите необходимые вам модули и сервисы для построения контакт-центров
Для того, чтобы получить бесплатную демо-версию IP-телефона, отправьте запрос на его адрес [email protected].
С другими решениями компании Cisco, позволяющими автоматизировать работу со звонками
(Cisco Call Manager) — это профессиональная система маршрутизации и телефонии Cisco для тех, кому необходимы решения по организации единого управления звонками и для тех кому важно реализовать полную автономность, безопасность и гибкость в использовании. Cisco предлагает готовые решения, отвечающие любым потребностям бизнеса.
АТС Cisco - серверные и маршрутизаторы (телефоны для приложений VoIP).
Внешние (IP-АТС, шлюзы) - АТС, серверы телефонной сети общего пользования, ip-телефоны, шлюзовые мини-АТМ.
Телефонные звонки — по протоколу CMIP. Возможность организации внешних линий связи по всем стандартным протоколам по запросу.
Модуль управления внешними линиями:
Telnet (основной интерфейс пользователя),
Инструменты телефонизации рабочих мест, обеспечения безопасности и контроля вызовов:
Средства взаимодействия