Профиль вк посетителя сайта

Профиль вк посетителя сайта, или так называемый поведенческий фактор. В отличие от мнения, что "можно обмануть Гугл" - это не так, поскольку все проверенные методы по накрутке страниц в Гугле очень даже хорошо работают.

Также необходимо определиться - будут ли заработки в интернет-магазине только на сторонних связях с продавцами или в каком-то другом виде. Для этого стоит посмотреть на примерные расценки по продажам в конкретном магазине. Обычно для интернет-магазина средняя цена 1 позиции товара колеблется в районе 50-70 рублей. Соответственно, при наличии хотя бы одного покупателя со средней суммой заказа в 200 тысяч рублей можно говорить о стабильном доходе в 300-500 тысяч рублей в месяц.

Если вести речь о продаже в онлайн-магазине с точки зрения его прибыли, то обычно она напрямую зависит от количества проданных товаров. Если будет продано 40 тысяч, то прибыль составит 400 тысяч рублей, если будет продаваться 500 тысяч, тогда прибыль составит 800 тысяч рублей. Такой простой расчет даст понять, что не имеет смысла раскручиваться в Яндекс-маркете ради этих же 400 тысяч в месяц, следовательно, делать акцент стоит на других способах получения прибыли в интернет.

Многие начинающие предприниматели в интернет часто говорят о такой услуге, как мерчандайзинг. Это привлечение клиентов в магазины с целью реализации товара, который уже на момент заказа находится в магазине. Для подобного рода деятельности в интернет стоит создавать специальные площадки или группы ВК. Мерчандайзерская деятельность в интернете дает возможность быстро и эффективно отследить текущую динамику товарооборота в магазине и сформировать специальные предложения по скидкам для новых покупателей.

В большинстве случаев мерчанйзинг оформляют как самостоятельный вид деятельности или как отдельное направление интернет-маркетинга. Однако не стоит забывать, что мерчанвейзинг не является полноценным бизнесом в интернете. Он направлен только на привлечение новых покупателей в магазин. Иногда мерчанмейкеры ведут себя как обычные продавцы, пытаясь "навязать" дополнительные услуги или продукцию. Поэтому для таких действий также можно создавать отдельные магазины.

Особо актуально создать отдельный сайт с мерчанрайзом для крупных сетей гипермаркетов, в которых есть собственные мерчанзинговые отделы. Этот способ привлечения клиентов позволит вам получать стабильную прибыль в сезон акций и распродаж.

Очень важную роль играет структура интернет-магазинов. Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей в интернет заключаются в предоставлении клиентам слишком мало информации о товарах. Нужно стараться передать информацию о товаре наиболее полно, поэтому стоит разместить максимум информации о них в каталоге интернет