Мы зашли на сайт и выбрали подходящую модель, узнали,

Мы зашли на сайт и выбрали подходящую модель, узнали, что часы идут с одной отстающей секундой, но какова реальная задержка до приезда курьера.

— Ну вообще-то мы знаем, — сказала она, — что это ложная информированность. Такая информация может быть обнародована только для одной цели: чтобы мы не пришли в точное соответствие с характеристиками заявленных на сайте часов. Но если вы так дорожите своим имиджем — "отечественного производителя", будьте любезны, возьмите эти часы в руки, проверьте, но ни в коем случае не предъявляйте нам по телефону.

В конце концов нам пришлось вернуться в салон часов, где нам сообщили, что никто из сотрудников не смог нам внятно ответить, насколько точно работают часы, включенные в демонстрационную линию, и какие конкретно время отличаются от реальных. Сказать, что мы были обескуражены, — значит не сказать ничего.

Тем не менее, что-то надо было делать, чтобы вернуть часы. На этом этапе мы обратились за помощью к руководству. Нам сказали, что если часы рабочие, то возврата не требуют, а если часы вышли из строя, то нужно высылать аппарат для диагностики и ремонта, а "что-то сделать" сможем лишь после того, как получим изделие на завод.

Мы стали звонить в компанию "Лучшие гаджеты", но все телефоны были заняты. В конце разговора я услышал, что, действительно, часы не совсем стабильны в работе, и не исключено, что пройдет еще некоторое время, прежде чем они будут готовы. А пока "Лучшим гаджетами" установлено время, когда часы должны появляться на витрине, что обусловлено ритмом жизни современного человека и сезонностью. Помимо этого мне сказали, чтобы мы обязательно в случае каких-либо неполадок перезвонили в салон, но на этот раз наша попытка поступить иначе окончилась неудачей — в салоне "Лучших гаджетах" нам сказали, а в договоре ничего не было сказано о том, что в случае отсутствия изделия на витринах заказ можно аннулировать. "Лучшими гаджета-ми" был введен режим работы без выходных, что означает, что нашу позицию, например, при возврате товара в течение 14 дней, компания "Лучшее будущее" не удовлетворит. Как сказали нам в салоне, по истечении этого срока весь товар не гарантийный.

Хотя ситуация была довольно безвыходной, мы решили, что будем стоять на своем и постараемся получить часы обратно. "Трудная история" застала нас врасплох, и мы были уже готовы уйти в долгий и трудный переговорны