Ловля аккаунта в социальных сетях

Ловля аккаунта в социальных сетях – это далеко не праздный интерес для рекламодателей и владельцев сайтов, которые очень часто используют такие ресурсы для раскрутки и привлечения новых клиентов.

Безболезненная монетизация социальных сетей

Успешная монетизации социальных сетей – задача не из легких. Заработок на таких ресурсах зависит не только от умственных способностей вебмастера, но и, разумеется, от количества сделанных им сайтов. По этому показателю соц.сети одни из лидеров среди других подобных сайтов. Поэтому и способов монетизаия в них тоже много, но те из них, которые приведены ниже мы рассмотрим подробнее.

Проще всего монетизировать аккаунты в социальной сети "Вконтакте", т.к. у этой сети есть свои особенности.

1. Как правило, чтобы начать зарабатывать, нужно просто зарегистрироваться в социальной Сети Вконтакте. Сделать это можно через официальный сайт.

2. Обязательными условиями входа в сеть является ввод логина и пароля.

3. Нужно обязательно авторизоваться по приглашению друга.

4. Запустить рекламную компанию, которая должна соответствовать тематике аккаунта.

5. Можно просматривать ленту новостей, которая состоит из рекламы.

6. Можно оставлять комментарии в группах, которые отвечают интересам конкретного пользователя.

7. Можно создавать рекламные объявления.

8. Использовать ленту новостей как поисковую систему.

9. Можно добавлять на страницы группы ссылки на посторонние ресурсы.

10. Можно обмениваться информацией с друзьями и подписчиками.

11. Можно ставить лайки.

12. Можно приглашать друзей к участию в обсуждениях на страницах групп.

13. Можно размещать рекламу.

Для того чтобы иметь возможность монетизироваться на форумах, необходимо получить приглашение. Его можно получить, получив "место в иерархии" ресурса, в котором можно занять какую-нибудь должность. Для этого достаточно набрать определенное количество "лайков" (от одного до трех) на одной из страниц профиля.

На многих сайтах есть возможность "зарегистрироваться" и "оставить свое мнение", так называемый "клик-бонус". Он выдается при определенных условиях: чаще всего, это наличие у ресурса определенной посещаемости.

Что касается раскрутки аккаунтов, то для продвижения можно использовать:

1) Поисковые системы, чтобы привлечь большое количество целевой аудитории. Если контент вашего аккаунта не соответствует тематике ресурса, то он не принесет пользы и в этом случае. В основном, сервисы предлагают написать интересную статью, после чего можно получить много "лайк-бонусов", которые по статистике аккаунта являются существенной прибавкой к заработк