Распознавание клиентов сайта

Распознавание клиентов сайта.

В блоке "Категории" по части категорий можно группировать все характеристики (например, какая категория у данного товара, например "Подарки") в отдельные рубрики, для облегчения поиска товара посетителем в строке поиска.

Блок "Интернет-магазин" позволяет создавать страницы с каталогом товаров и корзиной покупателя.

Не менее важной для пользователя является структура, иерархия каталога товаров.

Важно и изображение элементов. Картинка товара может быть выделена рамкой, чтобы не портить общий вид страницы, либо текстом, чтобы выделить его и сделать более привлекательным.

Следует также обратить внимание на рубрики, темы. Например, на сайте "Сад из стекла" на первой странице помещается каталог продуктов, расположенных в порядке их убывания цены.

Часто к товару в случае покупки прикрепляется бонусная карточка, по которой покупатель может получить скидку при повторном заказе. Это также очень удобно при планировании продаж.

Тематические разделы каталога помогут собрать максимально возможное количество клиентов.

Способствовать продажам могут и формы заказа, регистрации, линка сайта на другие интернет-сайты, а также различные рассылки и специальные предложения.

Также немаловажен раздел "Контакты". Это важный блок сайта, позволяющий связать посетителя с продавцами. Поэтому, если эта информация будет максимально полной и удобной, ее приятно будет получить.

Для посетителей сайта очень важна навигация по странице.

Посетитель должен не только видеть, но и иметь возможность найти нужный ему товар. Ориентироваться в большом количестве разделов сайта и свойств товара ему помогает карта сайта. Карта сайта должна быть в самом верху страницы, чтобы она была хорошо заметна.

Карта сайта, как правило, не очень большая, что значительно упрощает навигацию по сайту, особенно для неопытного пользователя, и помогает пользователю быстрее найти нужный товар.

Другие полезные советы для владельца интернет-магазина:

Для ведения интернет-магазинов и для его продвижения сегодня существует большое количество специализированных программ, которые значительно облегчают создание и управление интернет-магазином.

При создании интернет-ресурса специалисты обычно подбирают домен третьего уровня (.ru,.рф и т.д.), далее для регистрации домена под интернет-проект приобретается и регистрируется хостинг, на котором и размещается сам сайт.

После приобретения хостинга и домена, необходимо зарегистрировать и оплатить так называемый "товарный профиль". Товарный профил — это набор параметров, характеризующих ваш сайт, и таких как: цвет, тип, набор модулей, способ интеграции с другими сайтами.

Регистрация домен