Как собрать максимум информации о посетителе сайта

Как собрать максимум информации о посетителе сайта и ненавязчиво его заинтересовать.

Для того, чтобы получить конкретных результатов необходимо четко прописать цели и задачи рекламной кампании в Яндекс Директ.

Разработайте детальное ТЗ, которое будет включать в себя следующие пункты:

Из каких источников собирается информация о клиенте;

Куда направляется и на что влияет целевая аудитория;

Какой тип воздействия и как осуществляется;

Базовые принципы ценообразования рекламной кампании;

Подсказки по организации и проведению рекламных акций.

Как известно, обычно когда клиент хочет заказать продвижение сайта в поисковых системах, он хочет получить максимальную отдачу и результат в виде продаж.

Но каждый клиент хочет получить еще и бесплатный результат в этом случае ему необходимо будет платить только за те действия, которые реально приносит результат.

Поэтому, при продвижении сайта в Яндексе необходимо выбирать тактику сотрудничества, которая будет направлена на получение желаемого результата.

Мы рекомендуем вам использовать понятие "Целевая аудитория" вместо "Количество поисковых запросов".

То есть, если мы говорим о создании контекстной рекламы в Яндекс, то мы должны говорить о привлечении заинтересованных пользователей на сайт.

При этом данная аудитория может состоять из большого количества разноплановых людей, а также из уникальных пользователей, которые не ищут какой-либо товар или услугу на сайте, они ищут какое-либо другое решение.

И вполне возможно что целевая многоцелевой аудитория является одновременно и целевой, и многоцелевым пользователем.

Именно поэтому, контекстная реклама является очень эффективным методом для получения большого количества заинтересованных посетителей на сайт, а следовательно и клиентов.

Целевая рекламная кампания в Яндекс Яндекс Директе является одним из наиболее распространенных методов рекламы в сети интернет. И совсем не зря!

Яндекс Директа является самым популярным в среде поисковой системы Яндекс, что говорит о том, что Яндекс Директу доверяют миллионы пользователей Рунета.

К тому же, стоимость размещения контекстной рекламе в Яндекс максимально демократична и не превышает ста рублей в месяц.

Если же сравнивать Яндекс Директом с другими рекламными инструментами в сети интернета, то основные их преимущества можно выделить:

простота использования и настройки;

быстрый эффект от запуска рекламной кампании и ее успешное завершение;

Отсутствие необходимости составлять подробное техническое задание и управлять рекламной кампанией, так как Яндекс Директр имеет удобный и понятный интерфейс.

Минимальная стоимость клика в Яндекс.Директе составляет всего 0,1 рубля, а комиссия системы в виде 0,02%, что позволяет получать максимально возможную отдачу от работы с Яндекс Директором.

В контекстной поисковой выдаче Яндек