Кто заходил на ваш сайт и что он искал

Кто заходил на ваш сайт и что он искал. Есть ли какие-то важные для вас посетители. И соответственно сможете предположить, какие действия и поведение этих посетителей предопределит конверсию сайта.

2. Дизайн.

Дизайн – это первое, что видит посетитель. И если первое впечатление будет негативным, то и на все последующие вопросы о вас и компании будут отвечать негативно. Для того, чтобы посетитель, перейдя по ссылке, был рад и дальше с вами сотрудничать, а не поносил вас на чем свет стоит, сделайте ему сайт "вкусным".

3. Меню сайта. Если дизайн тоже не устроит, то сайт будет похож на другие схожие сайты. А если дизайн хороший, то посетитель, заинтересовавшись, будет просматривать сайт по порядку.

Давайте посмотрим, что можно и нужно сделать, чтобы сделать ваш сайт эффективным с точки зрения поисковых систем:

Оформление

К оформлению сайта предъявляются основные требования:

- уникальный дизайн (даже если сайт сделан на бесплатном хостинге);

- правильно оптимизированный сайт (вы должны создать такую структуру, которая цепляет пользователя и побуждает его выполнять те или иные действия на сайте);

Кроме того, не менее важный момент – это удобство для пользователя. И чтобы добиться этого, нужно сделать дизайн понятным и в то же время ненавязчивым и не искажать реальность.

Лендинги

Лендинг (одностраничный сайт) будет выглядеть гораздо привлекательнее, если сделать его в красивой и красивой манере. Так что если вы сами не умеете рисовать или не владеете возможностями веб-дизайна, можете нарисовать сами – это не так дорого стоит (да и времени на разработку уйдет не так много).

Не используйте в дизайне изображения людей. Натуральные иллюстрации очень хорошо смотрятся на таких сайтах.

Идеальный вариант – если на лендинге будут изображены привлекательные для пользователя продукты или идеи. И еще не используйте в качестве фона однотонные цвета, лучше используйте различные цвета.

Навигация

Очень важно удобство навигации по сайту. Так же важна навигация по категориям (страницам), по типу сайта. Но тут, нужно определиться с тем, что же вам необходимо.

Если сайт-визитка, то необходимо, чтобы вся информация была на одной странице – о компании, о вас (наименование, контактные данные, прайс-лист), или же вы продаете какую-то продукцию. Если же продаете информационный продукт, то важно, чтобы на сайте были описания и фотографии всех его составляющих (можно в форме фотоальбома).

Доменное имя и хостинг