Система определения телефонных обращений посетителей сайта

Система определения телефонных обращений посетителей сайта;

извещение гостей сайта о готовности двери к открытию;

Передача оповещения о готовности к открыванию двери и о времени открытия двери;

Визуальная индикация и звуковое оповещение о событии;

Интерфейс пользователя, который позволяет выбирать секции, изменять масштаб показа;

Возможность подключения до 10-ти датчиков движения;

Модуль "Моб.телефония" - позволяет принимать входящие и исходящие звонки, используя GPRS-соединение;

Интегрированное Управление мобильными устройствами с помощью мобильного телефона;

Подключение до трех звуковых датчиков движения и текстовых сообщений;

Управление до 5-ти аудио- и видеопанелей;

Автоматическая реакция на тревоговые сообщения;

Отображение сообщений "Тревога" на графиках;

Запуск серверов по расписанию;

интеграция с системным ПО по протоколам HTTP/HTTPS и TCP/IP (POP3/SMTP/IMAP) с использованием технологии Apache Cache;

Простой и удобный интерфейс, позволяющий управлять демонстрацией изображений.

Мониторинг городских служб, оперативные новости, статистика, погода, курсы валют.

Обеспечение работы с сетевыми ресурсами, пользователями и группами пользователей.

Регистрация событий, происходящих в автоматизированных системах и локальных сетевых структурах.

Планирование и учет рабочего времени, проведение различных статистических мероприятий, анализ эффективности деятельности сотрудников компании и сотрудников подразделений.

Автоматическое выявление нештатных ситуаций и автоматическое оповещение об этом пользователей, включая мобильные устройства.

Управление учетными записями пользователей локальных сетей.

Создание своего собственного сводного отчета по работе с сетями и сетевой инфраструктурой, управление правами доступа пользователей. Возможность создания различных отчетов для пользователей сети, распределения прав доступа, использования произвольных серверов.

Оперативное обеспечение безопасности данных с учетом всех типичных способов неправомерного их распространения.

Интеграция с программами для "1С:Предприятие" (в том числе установка на различные версии этой программы) и для других систем учета в комплексе с системой электронного документооборота - использование механизма "1C-Архив" для архивирования документов и записей баз данных.

Оценка эффективности деятельности персонала за счет получения сведений о таких показателях, как: количество успешных визитов, обращений, среднее время обслуживания, количество посетителей в день, количество отказов в обслуживании, кликов на сайте и т.д.

Контроль работоспособности элементов инфраструктуры (например, серверо