Определили номер посетителя сайта

Определили номер посетителя сайта и отправили пробный вариант ответа на тест. Узнайте результаты!

Решение задачи: определяем номер страницы в соответствии с ее описанием

Как происходило построение текста

Когда заказчик задумал это исследование, он нацелился на установление степени влияния определенных фраз на продажи и продвижение своего продукта. Поэтому в основе эксперимента находилась фраза-описание, которая содержала в себе несколько возможных вариантов употребления.

При написании текста мы сосредоточили внимание на частоте встречаемости слова "интернет", поэтому создали текст на русском языке.

Однако задание предполагало, что потенциальному покупателю может быть интересен и другой контент: описание товара, отзывы, фотографии, карта проезда и даже оформление заказа. Поэтому мы решили, что для интернет-пользователя важно наличие более подробного описания продукта.

После создания текста мы подключили к нему вспомогательные компоненты, которые привлекут внимание клиента. Это семантическое ядро, презентации, сайты с подсказками. Также, в зависимости от ситуации, мы привлекли рекламные компании по привлечению на сайт потенциальных покупателей и готовые тексты.

Построение текста происходило следующим образом:

Мы составляли ключевые слова в соответствии со сценарием данной задачи. Подбирали более или менее точную формулировку, которая в наибольшей степени соответствовала проблеме клиента.

Уточняли у заказчика, будет ли он писать текст с полутонами. Если нет, то придумывали метафоры или аналоги, которые бы максимально точно описывали проблему клиента. Таким образом, мы получили алгоритм составления текста.

Отдельно мы тестировали качество и частоту применения этих слов. Выбранные нами фразы проверялись на предмет того, насколько они нравятся клиенту.

Алгоритм написания текста

Вначале мы приводили примерное содержание страницы.

Потом, используя другие ключевые слова, подбирали подходящие синонимы и придумывали, как вставлять их в текст.

Редактировали текст, если он стал слишком длинным, или слишком сложным.

Проверяли сохранность.

Добавляли эффекты, если это требовалось по ходу работы над текстом.

На всякий случай запускали тестовый вариант страницы на проверку. Проверенный текст отправлялся на сайт клиента. В случае, если код сайта нужно было переработать, мы начинали сначала.

Решали, где и в каких словах будет больше пользы.

Создали два варианта текста, один заполненный ключевыми словами, другой – с отсутствием ключевых слов.

Мы тестировали первый текст, составляли подробное и интересное описание продукта. Добавляя описание, отталкивались от того, как покупатель реагирует на слово "интернете".

Выделял