Как собрать данные о посетителе сайта

Как собрать данные о посетителе сайта, чтобы определить для него выдачу среди коммерческих сайтов, его возраст, пол и т.д.

Ключевая задача контент-маркетинга (content marketing) – создание качественной информации, которая привлечет посетителей на сайт.

Есть множество советов, но вот самые популярные из них.

Контент-маркетинг, как и любой другой инструмент маркетинга, направленный на сайт, должен быть адресным.

Он должен быть направлен на то, что будет продаваться.

Вы должны научиться писать тексты для людей и предлагать идеи, которые будут продавать именно вам.

Как правило, большие статьи пишутся в том порядке, в котором их нужно создавать, чтобы не потерять мысль. Так, например, "топовые" статьи, должны быть написаны в конкретной последовательности.

Работая над продвижением сайта, вы должны понять, как ваши посетители воспринимают информацию на сайте и каким образом они ее воспринимают.

Социальные сети, например Twitter и LinkedIn, являются отличным источником адресной информации о потребителях.

Посетив сайт, пользователь должен быть уверен, что информация на нем актуальна и интересна.

Краткие и простые тексты с понятными мыслями помогут собрать нужную информацию, а затем поделиться ею с друзьями и другими посетителями сайта.

Владельцы сайтов должны понимать, что текст должен быть доступен и легко читаться. Если текст недостаточно читабелен, посетители покидают ваш сайт. Люди ищут информацию быстрее в структурированном и удобном для них виде.

Уже упомянутые ссылки на размещенные статьи и видеоматериалы помогут вам привлечь новых посетителей и усилить рейтинг сайта. Этот инструмент лучше всего использовать со ссылкой на сайт прямых рекламодателей.

Если ваша компания не имеет своего сайта, не спешите его создавать. Вы можете публиковать информацию на многих других сайтах, например на Webmoney.

Однако, если вы обладаете собственным сайтом, разместите на нем информацию об услугах и товарах вашей компании и разместите контактные данные.

При публикации статьи на своем сайте вы должны определить, отражает ли текст вашу точку зрения. Например, если ваш сайт посвящен нелюбимым или отсутствующим продуктам, то скорее всего, вам не стоит тратить свои ресурсы, размещая информацию об этих товарах на сайте.

Раскрутка сайта по поисковым запросам представляет собой оптимизацию страницы под поисковые машины, вследствие чего сайт становится более заметным в результатах поиска.

Качество опубликованной на сайте информации можно повысить, создав с ее помощью соответствующую страницу. Существует несколько способов создания такой страницы:

Доменное имя должно быть написано грамотно.