Виджет по определению контактов посетителей вашего сайта

Виджет по определению контактов посетителей вашего сайта.

"Фишка" — в количестве таких контактов на один источник. Для оценки "крутизны" бизнеса, совсем не лишними будут контакты с самой крупной целевой аудиторией.

Средний охват контактов может варьироваться от 3 до 15%, а вот с привязкой к конкретному географическому положению клиента — зависит от целевого рынка.

Делаются эти метрики по следующим правилам:

1.Механизм сбора данных. Должен соответствовать вашим задачам. Если у вас есть сбор данных просто по обращениям — то это не то. Нет возможности анализировать другие элементы навигации? Или вы собираете данные только по множеству целевых действий посетителей? В любом случае есть возможности для такого анализа.

2.Эти показатели должны быть привязаны к вашему целевому рынку. То есть, если ваша аудитория — люди до 35 лет, то показатели за 1 месяц из категории "срочно" или "бюджет" вам не подойдут. Нужно что-то проще, но в то же время более точное.

3.Первый параметр — это среднее время удержания посетителя, чем выше этот показатель — тем лучше. Однако, отслеживание данного показателя не должно начинаться с момента первого контакта. Если вы не готовы брать данные о контакте за несколько недель, то такая "нагрузка" требует дополнительных усилий и подсчёта в ручную. Также обратите внимание, что вы можете собирать данные только о тех лицах, которые попали на ваш сайт за этот промежуток времени.

4.Посещаемость сайта. Принято считать, что чем больше посетителей заходит на сайт — тем он крутой. Но это не совсем так. Во-первых, посещаемость зависит не только от числа заходов, но и от качества трафика. То, как именно переваливаются посетители с одной части страницы на другую — это очень важный показатель.

Во-вторых, сама посещаемость — это сумма конверсий различных типов. То же самое относится к динамике. Клиентская база показывает, в каком диапазоне уровень посещений отличается от среднего уровня (см. выше — среднее время пребывания на сайте).

5.Конверсия. Процент конверсий показывает, насколько легко посетитель переходит на целевую страницу. Тем самым показывая, насколько удобны и понятны вам ваши предложения. К сожалению, конверсия показывает только всё то, что зависит от usability, а непосредственно сама конверсия — это уже отдельная тема, которая зачастую описывается примерно так — "клиент нажал на кнопку и вернулся на страницу с сайта снова".

6.Аудитория