Сайт по сбору маркетинговых данных

Сайт по сбору маркетинговых данных о критических проблемах транспорта запущен в России

Об этом "Известиям" сообщил замминистра транспорта Виктор Олерский. Он отметил, что на данный момент в базе данных содержатся данные о более чем 26 тыс. российских транспортных компаний и почти 3 тыс. операторов железнодорожного подвижного состава. В связи с этим объем получаемых данных растет, уточнил чиновник.

Ранее в министерстве транспорта РФ заявляли, что во Всемирный день без автомобиля в 2015 году будут проанализированы и проанализированы в том числе данные о попадании в ДТП, страховом возмещении и числе жалоб на работу транспорта. По словам Олерского, за это время в базу данных попадут более 250 тыс. происшествий, в т. ч. более 4 тыс. ДТП. При этом, по его словам, большую часть ДТП участники ДТП не станут предавать огласке, поскольку в России до сих пор сохраняется высокий уровень скрытности среди участников дорожного движения.

"Грузовики как автомобиль нового поколения должны стать хорошей опорой для создания транспортных сетей в отдаленных районах страны", — сказал Олерских.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе 2015 года в России зарегистрировано 2,36 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что составляет 25,1% от общего количества транспортных средств в стране. За весь 2014 год на территории России зарегистрировано 19 млн 752 тыс. легковых автомобилей, или 23,1%.

Предполагается, что данные по итогам анализа компаний попадут в "дорожную карту" по организации платных парковок в регионах, которая будет презентована на заседании правительства Москвы в пятницу, 28 февраля.

В Москве 18 марта пройдет акция протеста автомобилистов. По данным столичного департамента транспорта, на акцию выйдут около 50 тыс. человек.