Парсинг данных посетителей выставки

Парсинг данных посетителей выставки. В принципе, ни одна служба, занимающаяся статистикой посещаемости, не обходится без этого метода. В задачи ABI-компании входит создание на площадке необходимого для посетителя ресурса. После его выполнения данный материал автоматически публикуется на сайте компании, что позволяет ряду посетителей выставки видеть, кто посещал мероприятие в определенном году. Это можно использовать как измеритель аудитории мероприятия.

На мой взгляд, столь масштабное мероприятие, как World Expo, трудно представить без медиа-кампании. Сотрудники компании "Айти групп" подготовились к World Expofree максимально хорошо. Во время самой выставки вся необходимая информация в большом количестве разливалась по всему городу.

В период проведения выставки на канале "RTP-ТВ" выходила акция "Билеты по цене минуса", где путешественники могли получить билеты по специальной цене за минусом расходов на транспорт. Это была акция от "АМ Медиа", одного из спонсоров World Exposo. Также в рамках выставки проходили различные другие мероприятия, конкурсы и викторины для детей. А вот, например, на детской площадке выставки, дети смогли поиграть в "Веселые герои", где они могли найти своего любимого героя и сыграть с ним. По завершении выставки, мы выиграли призы за лучший стенд, собравший наибольшее количество участников.

За все время мероприятия сотрудники "АТС" и "Агентство медиа исследований" были на страже интересов наших заказчиков. К примеру, в первые 3 дня мы фиксировали каждую минуту, проведенную посетителями. Это позволило нам понять, все ли проекты были проданы, кто был интересен потенциальным покупателям, чем они интересовались. На форуме специалисты "Атона" и наши клиенты представляли свои проекты, рассказывали о ходе их реализации.

Все участники выставки могли получить бесплатные визитки с подробной информацией о выставке. Также с каждым участником мероприятия заводилась отдельная страница на сайте для размещения информации о нем, его проекте или сфере его профессиональной деятельности.

Несмотря на то, что посещаемость выставки была достаточно высока, она так и не переросла в пиар-мероприятие. Для наших заказчиков было важно узнать, что же из себя представляет выставка, и к чему готовиться участникам. С этой целью мы организовали пресс-конференцию, где все желающие могли задать все интересующие их вопросы.

Теперь мы начали задумываться над проведением World Expedeo в будущем году. Планируем сделать эту выставку еще более масштабной и интересной для посетителей. Мы хотим сделать ее поистине уникальнейшим событием, по сравнению с которым выставкт в ЦВК "Экспоцентр" - это такая же обыденность