Посетителя вашего сайта недостатков системы

Посетителя вашего сайта недостатков системы в целом или отдельных ее элементов.

анализ юзабилити. Не секрет, что найти информацию об интернет-магазине или блоге в Сети, достаточно легко, но именно это становится главным препятствием к достижению успеха. Когда заходит речь об аудите сайта, важно понимать, что юзабельность - это:

соответствие дизайна сайта целям и задачам,

структура сайта с точки зрения вовлеченности пользователя,

удобство поиска информации, навигации и т.д.

Юзабилиные концепции поиска и ввода информации

Когда вы проводите аудит сайта, системы управления контентом или другой интернет-площадки, помимо перечисленного, можно выделить некоторые принципы, на которые рекомендуется опираться:

Расположение основных разделов и категорий страниц на сайте. Категории обеспечивают контекстную подсказку по наиболее часто встречающимся ключевым запросам пользователей, что удобно в поиске. Представление страницы в виде отдельных блоков (абзацев) позволяет удержать внимание посетителя на элементах, выделяющихся на общем фоне, не теряя при этом актуальности.

Структура и навигация. Удобство навигации по сайту в целом облегчает навигацию по сайту и снижает время пребывания посетителя на ресурсе, таким образом, повышает лояльность целевой аудитории и увеличивает конверсию интернет-проекта. Например, управление списком часто используемых пунктов навигации. В итоге пользователь сможет быстро найти требуемую информацию, что значительно сократит время пребывания на ресурсах интернет-магазинов.

Максимальная визуализация. Цвета, в которых оформлены большинство страниц сайта – очень важный момент, ведь именно цвета могут влиять на восприятие информации. Кроме того, использование ярких, но не кричащих цветов снижает потенциальную агрессию пользователей. Графика очень важна для привлечения внимания, и для повышения кликабельности и юзабильности страниц.

Текст, размещенный на сайте, должен быть информативен, структурирован и удобен для восприятия. Соблюдение этих простых правил гарантирует, что ваш ресурс понравится пользователям, причем не только посетителям, но и тем, кто хочет прийти на него на постоянной основе.

SEO-аудит: анализ позиций Вашего сайта в поисковых системах

Не секрет что Интернет - это наша среда обитания, так или иначе связанная с работой. Веб - это коммерческое предприятие, существующее в виртуальном пространстве для того, чтобы максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.

Традиционно SEO-оценка проводится для определения позиций в поисковых запросах, которые используют ваши потенциальные клиенты для поиска или покупки товаров, услуг. Мы предоставляем своим клиентам возможность на основе полученных данных сформировать рекомендации п