Зсервис идентификации посетителей сайта

Зсервис идентификации посетителей сайта с помощью пароля, заданного после регистрации пользователя на сайте. В "Низкоуровневый компонент Google Analytics" реализована структура самого сайта (рис.1), меню и некоторые функции самого компонента (рис,2).

Рис. 1 Структура сайта: меню, слайд-шоу, форма обратной связи, формы подписки и т.д.

Рис 2 Управление компонентами сайта.

В компоненте реализована и настроена форма обратной обратной связи на сайте, (рис 3). Блок формы обратной связи располагается в верхней части страницы, перед списком всех страниц сайта. Обратная связь состоит из 2 основных компонентов: 1) общая форма обратной ссылки, с помощью которой посетитель сайта может задать свои вопросы администратору сайта; 2) локальная форма для каждого конкретного пользователя, в которую он может внести свои реквизиты. Под каждой формой расположена короткая ссылка на страницу редактирования формы (рис 4).

В форме обратной связи можно задавать вопросы по каждому из пунктов меню, который будет отображаться на сайте при нажатии на кнопку "Задать вопрос". В разделе "Режим работы" можно указать время работы в следующем режиме (рис 5).

Отдельно можно настроить рассылку писем пользователям сайта по произвольным алгоритмам (рис 6), т.е. через определенные промежутки времени.

Различные списки, загружаемые компонентом при заходе на сайт. При этом на главной странице сайта появляется блок из 5 различных списков, формирующихся в зависимости от того, какие элементы данного сайта был перемещены на этот раздел. На каждой странице отображаются страницы с различными названиями: "Контактная информация", "Где и как купить?", "Документы и инструкции", "Заказать звонок", "Шаблоны звонков", "О нас" и т,д. (рис 7).

"Рис. 7. Окно "Режима работы" и 5 списков на главной и внутренних страницах сайта"

В блоке "О компании" расположены вкладки "ОФИС", "Пользователи", "Вакансии", "Держатели карты", "Клиенты", "Наши клиенты". В режиме работы можно выбрать "По одному сотруднику", "По двое сотрудников", "Трое сотрудников" и "Четверо сотрудников" (рис 8) (если на страницу добавлен удаленный сотрудник) или вообще запретить отображение списка сотрудников. (Рис. 9)

Отдельный блок с полями ввода для каждого документа и функцией печати имеет "собачку" (см. рис. 8). При добавлении документ