Посетителя

Посетителя. При этом пользователю разрешается воспроизводить и делиться материалом с дополнительными продуктами, сайтами, страницами в социальных сетях и т.п. Пользователи, которые создают контент сами или предоставляют другим через аккаунт, получают право на изображения и другие материалы без ограничения. Используемые материалы не могут быть скопированы, редактированы или перемещены в другую категорию или подкатегорию. Запрещается использование любых материалов, кроме размещенных непосредственно самим пользователем.

В случае нарушения любых правил общения, компания вправе использовать следующие инструменты для прекращения общения:

· Закрыть аккаунт пользователя.

Жалоба, которую оставляет пользователь при нарушении правил общения: полная или частичная, и содержит упоминание веб-сайтов, которые не одобрили действия пользователя. Для начала рассмотрения жалобы, аккаунт пользователя должен быть удалён.

При рассмотрении жалобы, пользователь обязан предоставить следующую информацию:

1. Направление жалобы

2. Описание инцидента

3. Ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона

4. Адрес страницы, которую вы посетили, ссылку на неё, а также номер телефона или другие контактные данные, по которым с вами можно связаться

5. Причина, по которой вы посчитали, что компания нарушила правила общения

6. Приложения, описание которых было указано в начале этой жалобы (для того чтобы я мог иметь возможность связаться с вами по поводу инцидента).

7. Обращение к компании и её управляющим по поводу нарушения правил общения

8. Правила: Веб -сайт или другой сайт, который вы посещаете, а компания - юридическое лицо, которое управляет этим веб -сайтом (включая страницу, на которую вы ссылаетесь).

9. Ваши доводы или доказательства, которые вы считаете необходимым представить по поводу того, как компания нарушили правила общения и почему вы считаете, что это нарушение имело место

10. Кроме того, вы можете приложить к жалобе свои рекомендации или замечания или обратиться к соответствующему провайдеру (например, Industrial Comms, AGC Automation).

Жалобу можно отправлять любым способом (электронный ящик, факс), даже если вы находитесь в оффлайн режиме (т.е. не используете компьютер или мобильное устройство).

После того как вы отправили жалобу и приложили к ней свои материалы, компания может ещё некоторое время хранить ваши данные, на случай если запросят её отчёт о ситуации. Компания имеет право на более детальную проверку фактических обстоятельств на основании предоставленной вами информации.