Как обрабатывать данные посетителей сайта

Как обрабатывать данные посетителей сайта?"

Денис Коновалов: "Я на Mail.ru. Если я не вижу Вашего комментария, но он есть на сайте, то никто не сможет увидеть Ваш комментарий. А если Вы авторизуетесь под своим логином, то при желании можете оставить комментарий на сайте".

Ольга: "У меня Яндекс.Такси. Сначала не выходила ошибка – на телефоне не было интернета. После заявки решение проблемы на короткий срок. Потом автомат перестал работать. На сайте поддержки обманули – не сказали, что заказ от Яндекс. Такси. Сейчас пишу жалобу. Надеюсь, помогут. Спасибо. Очень удобный сервис".

Павел: "Добрались наконец-то до Яндекса. Если раньше был только у меня дома и в других организациях (например, банк), то теперь у меня много офисов в разных городах. Большое спасибо Яндексу за электронную регистрацию. Очень удобно. Теперь придется переходить на него всем, кто начнет в ближайшее время делать покупки".

Михаил: "Из-за интернет-магазина столкнулся с проблемой. Покупал товар, а его не было в наличии. Обратился в службу поддержки и проблема была решена в течение минуты".

Анна: "Продала свое агентство недвижимости за 200 тысяч рублей! У меня есть личный кабинет на сайте "Мое дело". Зарегистрировалась с помощью электронного кабинета. Подключилась к сайту "Мое Дело" и продала агентство. Все было сделано за несколько минут".

"Данные, которые пользователи оставляют в своих аккаунтах на сайтах компаний, не сохраняются. При этом сохраняется история посещения сайтов, в том числе "Моего дела", в которой сохраняется и список сайтов, с которых были совершены те или иные действия. Допустим, если человек в "Мое деле" нажал "Купить", он может просмотреть историю других заказов, сделанных на этом сайте. Во всех регионах сайты, с которыми регистрировался человек, будут отображены в личном кабинете", - пояснила Юрий Аксенов, управляющий партнер "Мое рабочее место".

Отправить личное сообщение для Елена Коротышкина

Контакты недоступны! Создать новое сообщение, используя Ваш аккаунт