Определение телефонных номеров в интернете

Определение телефонных номеров в интернете.

Как могут быть рассмотрены эти случаи?

Например, в правилах любого международного оператора сотовой связи говорится, что при изменении номера абонента ему следует сообщить об этом телефонной компании. В правилах любого другого оператора сотового радиотелефона написано, что если при включении телефона выяснилось, что абонент заменен, об этом следует сообщить телефонной компании, и только после получения ее согласия номер "нового" абонента должны определить.

Пункт 8.4.1.5. Правил телефонного обслуживания физических лиц Российской Федерации (утверждены Приказом Минкомсвязи России от 31 октября 2005 г. N 152) гласит:

В том случае, если вы не хотите менять свой телефон, не изменяйте номера телефонов, указанных в записной книжке вашего телефона, сообщите об этом вашему оператору, который отключит номер от вашей телефонной базы и вернет его вам.

В случае если вы будете пытаться изменить номер своего мобильного телефона, а оператор будет отказываться это делать, вы должны знать:

При невозможности обратиться в свою телефонную компанию с просьбой о отключении номера вы можете попросить своего друга или знакомого позвонить с вашего телефонного аппарата в свою компанию с аналогичным вопросом.

При этом телефонный оператор обязан заблокировать, скрыть или изменить номер вашего мобильного телефона в обязательном порядке.

Итак, вас отключили от вашего номера, но не хотели его удалять, потому что он может понадобиться для других целей.

Что делать? Поскорее позвонить своему другу и попросить его подключить тот же номер телефона к вашей записной книжки. И еще раз вам следует обратиться к своему оператору с просьбой отключить номер.

Если такой номер вы, конечно, не получили – сообщите, что новый номер телефона вы получите не ранее чем через год, и попросите предоставить вам специальную справку, подтверждающую это.

Теперь вы имеете представление о том, что делать, если вас не отключили, но номер отключили.

А вот теперь поговорим о других вариантах, которые не связаны с финансовыми затратами, и о тех проблемах, с которыми можно столкнуться при создании нового номера телефона или при переводе старого номера телефона в статус "неподключенного".

1. Решение проблемы нежелательных звонков.

Довольно часто бывает, что вы не знаете, откуда поступают звонки или вызываемый абонент не отвечает на ваши вызовы.

Решить проблему нежелательных сигналов можно при помощи услуги "Автодозвон" или с помощью определенной комбинации клавиш.

Для того, чтобы подключить услугу "Автозвон" нужно найти ответственного за продажу телефонного оборудования сотрудника и попросить рассказать о порядке приема заяво