Определение контактных данных посетителей сайта

Определение контактных данных посетителей сайта с целью направления уведомлений о новых товарах, услугах, акциях и предложениях. 2. Прямые переходы по каталогам и картотекам позволяют пользователям принимать решения об увеличении доли рынка и создании дифференциации себя на рынке товаров и услуг. 3. Метки и Pick-Up. 4. Критерии определения пользователем тематики сайта, подбор поисковых фраз, марки автомобилей. 5. Юзабилити. 6. Определение методов определения целевой аудитории, определение ее основных сегментов с одновременным получением аналитических данных (значимость марок, их популярность, динамика продаж и пр.). 7. Оценка степени визуализации и контента. 8. Подсчет и анализ ключевых слов и фраз для анализа существующих конкурентов.

Результатами проекта являются:

Анализ факторов ранжирования сайтов конкурентов

Определение в случае необходимости уровня оптимизации сайта

Выявление удовлетворенности посетителей информацией на сайте

Получение представления о потенциале роста сайта

Определение возможных и желаемых изменений в области оптимизации сайта с точки зрения эффективности

При этом все полученные данные заказчик предоставляет в form CRM собственной разработки и отправляется заказчику.

Стоимость: 24 000 руб. (почасовая работа, 120 часов) Отчетность о проведенной работе: Аналитический отчет о проведенном маркетинге в Интернет, включающий список выявленных проблем, перечень проблемных терминов, список показателей рейтинга, прогнозные данные по развитию рынка с возможностью их детализации. Отчет по итогам работы будет отправлен заказчику с помощью e-mail или по факсу. При необходимости отчет может быть продублирован по e- mail.

Осуществление Mystery Shopping для одного клиента. Этот метод позволяет исследовать покупательские предпочтения одного клиента, приобретающего товары через Интернет в конкретном городе и оценить его готовность к совершению покупки.

В ходе процедуры осуществляется мониторинг сайта заказчика и целевой аудитории с целью выявления уникальных свойств и характеристик товара, наилучшим образом отражающих его цену и функциональные возможности. Заключается договор с заказчиком. В рамках данного проекта осуществляется подробный insight-сеанс, на котором будут обсуждены особенности, основные характеристики, преимущества и недостатки товара и его сравнение с продукцией конкурентов. Затем клиент заполняет опросник, после чего осуществляется тестирование, после которого клиенту предоставляется отчет о его респондентах.