Oksmi.site что это

Oksmi.site что это такое. Это добавление в объявление, что у него есть брат/сестра, которые отлично осведомлены о чем-либо. Возможно, они одноклассники, бывшие соседи, ваши клиенты.

Сервис статистики и аналитики Jismylpagina показывает, что TOP-100 самых популярных объявлений – это объявления с Flash или JavaScript. Но это еще не все. Так же велико значение объявлений с фотографией. Ведь они отображаются в выдаче Google. Согласно исследованиям Дэвида Баркера – AdWords не узнает лица.

Поэтому реклама с фото (такая, как видеомаркетинг и реклама в газетах) – это замечательный инструмент рекламы, который вызывает доверие. Рекламные сети – это место общения людей, также это отличный источник информации.

Есть еще хороший способ увеличить свое присутствие в Яндекс.Директе. Воспользуйтесь инструментом "Рекомендуемые объявления". В нем есть возможность указывать объявления, у которых кликабельность была выше – до 30%.

Вконтакте тоже попал в нашу подборку. Он используется для поиска групп по интересам. Если в них есть объявления, то их будут рекомендовать вашим друзьям, которые знают ваших знакомых. Поэтому если вы практикуете проведение встреч, то вы можете просто отслеживать, кого люди рекомендуют вам. И там вы узнаете, что ваша целевая аудитория.

Google AdWord производит множество настроек объявлений. В основном это трассировка кампании по разным источникам и в разное время, использование заголовков, keyword usage, 2D и 3D (одного и того же слова), места показов в городе, оптимизация бюджета. Некоторые настройки можно настроить для определенной страны, рубрики, а также отдельно настроить ставки и т.п.

Т.е. если вы решили добавить объявление в Google Adword, то его нужно настроить таким образом, чтобы он давал наибольший отклик пользователям интернета, а не просто распылял бюджет на несколько кампаний. Чтобы объявления работали более эффективно, можно настроить блоки рекламы по группам, категориям, гео и т п.

Для более точного таргетинга, можно использовать специальные инструменты Google Adwords, которые называются Network Ad Planner. Он позволяет создать и настроить рекламные кампании в несколько шагов, перед запуском рекламы. Также он показывает демографические и поведенческие характеристики пользователей, что позволяет сделать рекламу более таргетированной.

Если вы располагаете бюджетом, больше 100$ на Google Adway, то можно пользоваться и этими инструментами.