Каким сервисом можно отследить профиль посетителя сайта

Каким сервисом можно отследить профиль посетителя сайта, который посещал этот сайт, с какого браузера переходил на этот сайт и т.д.

4. Уровень профессионализма тех кто отвечает на письма

Клиентов нужно знать в лицо. Неоднократно были случаи, когда наши специалисты отвечали на письма по несколько раз.

5. Продолжайте совершенствовать свою работу, пишите на еще более интересные темы и запросите более актуальную информацию

Еще одна не менее важная задача, которую мы должны решать, это мотивировать ваших клиентов на дальнейшее обслуживание. Как ни крути, но бизнес - это ежедневный труд, который требует не просто мотивации, а мотивации не только на работе, но и дома, на отдыхе. Давайте посмотрим, как это сделать:

Если клиент еще не заказал у вас ничего и вдруг, вы его встречаете, и он говорит, что сделал заказ, поздравьте его и предложите ему еще что-нибудь (или даже что-то сверх этого!)

Предложите клиенту что-либо от себя или свою услугу (что-нибудь, что вы умеете лучше всех, или, наоборот, что- либо, что пока недоступно вашему клиенту)

Предложив клиенту дополнительную услугу, спросите, готов ли он оплатить ее?

Предложенный вам сайт - который "получился" не так как вы хотели или который нужно было подкорректировать, скажите ему об этом (уточните разницу в редакторах, или сделайте это сами, если знаете как это правильно сделать).

(По материалам сайта www.leadbeep.org...✂)