Просмотр контактов посетителей сайта (просмотр информации о пользователях, которую можно оставить, заполнив форму)
Важным преимуществом можно выделить отсутствие ограничения в количестве ссылок на сайты компаний-конкурентов, что позволяет за счет более глубокого анализа конкуренции, привлекать действительно заинтересованных посетителей, которые не станут просто читателями или посетителями (например, скопировав ссылки), а начнут полноценное ознакомление с компанией-конкурентом, что приведет к увеличению прибыли.
Максимальный охват целевой аудитории
Конкурентный анализ показывает, что на просторах интернета мало компаний, которые достаточно прочно укрепились в своей нише, хорошо информированы, которые знают потребителей, которые готовы приобретать конкретный товар или услугу именно у них. Как правило, это компании, которые являются лидерами в своей сфере, задают модные тенденции.
В процессе изучения конкуренции на рынке, выяснилось, что большинство компаний, являются незаслуженно недооцененными. Достаточное количество компаний, как отечественных, так и иностранных, насчитывают о себе достаточно долго-лет. И здесь применимы уже другие, финансовые инструменты анализа:
определение стоимости ссылок, которые ведет на ваш сайт конкурент, при этом может быть не только внешняя ссылка, а также внутренняя ссылка или ссылка на профиль компании
определение стоимость контекстной рекламы
проведение правильного анализа сайтов конкурентов
Для оценки стоимости конкурентов можно воспользоваться еще одним инструментом – оценка конкуренции, который позволяет определить уровень конкуренции по каждому поисковому запросу для вашей компании.
У вас появились вопросы? Наши специалисты готовы ответить на них!
Свяжитесь с нами по телефону +7(4822) 930-930 или заполните форму обратной связи, мы с радостью ответим на все интересующие вас вопросы.
Адрес: г. Брянск, ул. Ульянова, 4