Идентификатора посетителя

Идентификатора посетителя - одна из самых важных причин, по которым эффективно работают поисковики, ранжирующие сайты в выдаче по ключевым словам, и пользователи. Кроме того, понятие "идентификтора" используется в отечественной терминологии Интернета, что позволяет лучше понять его специфику.

Поскольку поисковые системы являются проектами гигантскими, от качества работы специалистов по SEO зависит очень многое: и высокий рейтинг сайта в выдаче, и получение целевой аудитории, и "пути" пользователя, заходящего на сайт, и его мотивация к покупке.

Понятие "идентфикатора" является широко распространённым среди вебмастеров и интернет-маркетологов. Многие люди даже не задумываются над этим словом, но каждый владелец сайта желает, чтобы его сайт занимал верхние позиции в выдаче поисковых систем. Для того чтобы сайт пользовался популярностью и привлекал посетителей, вебмастер должен заниматься внутренней оптимизацией (вести блог на вэб-сайте, используя ключевые слова), а также анализировать соответствие поисковым запросам.

Идентификатор пользователя – это уникальный идентификатор посетителя сайта, то есть его уникальные предпочтения. Именно его можно использовать при определении потенциального покупателя, а также его успешности и конверсии. Он является одним из атрибутов, которые используются в маркетинге и представляют интерес для поисковых систем, ранг которых в последнее время значительно возрос.

Если говорить простыми словами, то идентификатор – это уникальное идентификационное имя пользователя. Оно состоит из определённого набора символов, которые пользователь вводит при входе на сайт. Помимо самой идентификации, идентификатор используется в ряде других функций, в частности, в программах по управлению содержимым или CMS, для создания ссылок и карточек (Favicon) на сайт и т.д. Именно идентификатор позволяет оценить отдачу и эффективность тех или иных действий, которые выполняет пользователь, заходя на сайт или в социальную сеть.

По данным Яндекса, русскоязычная часть Интернета пользуется в Сети приблизительно 40 миллионами уникальных пользователей. В Украине – примерно в 2 раза меньше. Ими пользуются порядка 30 процентов всех юзеров. Всего в мире насчитывается порядка 40 миллионов компьютеров, на каждом из которых установлен веб-браузер. На долю этого ресурса приходится более 3,5 миллиардов запросов в месяц, то 15% всех запросов приходится на социальную сеть Facebook.

На основе поведенческих факторов (Яндекс учитывает время, проведённое пользователем на сайте, количество просмотренных страниц за определённое количество времени, браузер и поведение пользователя на сайте) можно оценить полноту представления информации и актуальность предлагаемых товаров и услуг, удовлетворённость покупателя качеством обслуживания и т