Соцфишинг без кликджекинга

Соцфишинг без кликджекинга3.3.1.1 Профили в социальных сетях3.2. Успешные результаты работы и стратегии работы4. Что такое фидворк5. Подводные камни и способы их избежать6. Сопровождение разработанного продукта7. Внедрение8. Практика9. Довольные пользователи в случае использования вашего продукта конечным пользователем10. Авторская гарантия и реальные ее положения и их использование11. "Договор с разработчиком" - заключение и смысл этого документа12. Торговые марки...13....и бренды14. Правило "3П" - правила и смысл этой группы14.1 Новые правила и права15. Чего не должно быть в продающей странице16. Тупики и заблуждения, которые мешают всегда17. Построение поведенческих факторов18. Взаимодействие с клиентами и партнерами19. Поиск информации, которая может быть продающей20. Использование приемов для увеличения продаж21. Скрытый маркетинг на сайтах22. Учет банковских счетов23. Платежные системы24. Вредные привычки25. Отношение к клиенту и лояльность26. Подготовка базы подписчиков27. Использование социальных сетей28. Критический период29. Ответы на вопросы30. Информация, которая будет продавать31. Уловки против возражений32. Ошибки при обучении сотрудников33. Формы для подготовки ДОГОВОРА С ОПЫТНЫМ РАЗРАБОТЧИКОМ34. Форма собственности разработчика35. Составной продукт36. Периодичность выхода на рынок37. Много разных источников информации38. Инструменты и техники запуска продукта39. Последний шанс40. Создание интернет-магазина41. Что для Вас важнее - клиенты или деньги42. Продающий текст для аудитрованного сайта43. Особенности контент-маркетинга44. Как превратить посетителей в клиентов45. Продажа на вебинарах46. Продажа в он-лайн48. Классические курсы с использованием Google, Apple и т.п.49. "Эффективная рассылка"50. Автоматическое напоминание о проведении акций51. Подготовка к проведению акций с использованием дизайна52. Поддержка контекстной рекламы53. Подготовка и запуск объявления в поисковых системах54. Контекстная реклама55. Место интернет-рекламы в раскрутке товара56. Маркетинг в социальных медиа57. Анализ эффективности интернет-маркетинговых кампаний58. Подготовка писем для рассылки по электронной почте59. Выстраивание стратегии выхода на рынки 60. Составление личных маркетинговых карт61. Инт