Как получить контакты посетителя сайта

Как получить контакты посетителя сайта, на котором он больше всего интересуется их продукцией или услугой?

Этот сервис называется GA-PHORONT, причём работают они сами, а информацию о пользователях собирает на стороне. Получается, что с вашей стороны требуется только установить и настроить обработку запросов, а все вопросы обработки и позиционирования продукта на сайте можно переложить на ваш отдел маркетинга, который всё это сделает за вас.

Сервис выполняет задачи только по товарам или услугам, которые продвигаются. В случае, если на сайт нужно продавать какие-либо услуги или компьютеры, то GA не сможет сделать этого автоматически. Здесь вам придётся самим связаться с отделом маркетинга и заказать у них этот сервис.

Процесс автоматизированной обработки входящих запросов на сайт состоит из двух стадий:

Первая стадия называется адресная рассылка. На ней для клиента рассылается письмо со ссылкой на товар или услугу, или указывается их стоимость (если услуга).

На второй стадии происходит автоматическая передача вашего предложения клиенту. На этой стадии происходит генерация рекламных материалов для потенциальных клиентов (в зависимости от выбранной стратегии) и формирование потока входящих звонков.

Как это работает: на какой стороне находится процесс автоматизации?

Сначала мы устанавливаем все параметры обработки запроса клиента. Это делается в вашем аккаунте. Затем мы настраиваем, какие поля необходимо заполнять клиенту, и какие результаты мы будем видеть на экране.

Настраивается структура, которая будет обрабатываться. В зависимости от стратегии на этой стадии могут появиться, например, формы: заявка, визитка, письмо или заявка с сайта. Затем настраиваются эти формы и подключаются необходимые им сервисы.

Мы можем добавлять новые формы только при наличии данных из вашего аккаунта. Очень важно, чтобы заполнение форм и полей происходило без ошибок и поэтому на этой странице обязательно должен стоять специальный счётчик, фиксирующий заполненность формы.

После этого мы устанавливаю и настраиваем запуск скрипта, который будет отвечать на все запросы клиента. Нажатием одной кнопки клиент будет перенаправлен на вашу страницу с формой для заполнения (заполнение формы происходит автоматически на стороне клиента).

Какие задачи можно автоматизировать на этой работе?

Можно обработать запрос клиента на зачисление денег на счёт или совершение покупки.

Можно автоматически получить реквизиты для перевода денег или оформить заказ.

Многие наши клиенты не используют все возможности, которые предоставляет сервис GA. Например, сейчас не очень удобно создавать рассылку через email. Это занимает очень много времени и не всегда позволяет быстро получить ответ. Поэтому, мы рекомендуем пользоваться средствами автоматизации более плотно. Если вы хотите автоматизировать регистрацию на сайте, то используйт