Идентификация телефона на сайте

Идентификация телефона на сайте — это идентификация конкретного сотового номера, абонента конкретного мобильного оператора связи, а не просто номера телефона. В качестве информации, необходимой для идентификации, указывается страна, оператор мобильной связи, город или конкретный контактный телефон. К примеру, можно указать идентификатор сети и оператора связи "Мегафон".

С недавнего времени в личном кабинете "Мой МТС" появилась возможность самостоятельно проверить свой баланс.

Для этого необходимо нажать на вкладку "Мой баланс", после чего откроется раздел "Уведомления", в котором можно узнать, сколько средств на счете, сколько снято, и, самое главное, сколько денег осталось.

Основные способы проверки баланса.

Проверка баланса – самый простой и доступный способ проверить ваш баланс в Личном Кабинете МТС. Для этого на главной странице Личного кабинета нажмите на вкладки "Баланс", "Платежи и подписки", "Отчеты", далее — "Проверить баланс".

Если за выбранный месяц вы не оплатили услуги связи, можно нажать на кнопку "Оплатить", и на экране вашего монитора появится соответствующее уведомление.

Одним из самых простых и быстрых способов проверки баланса является SMS-информирование. Для этого, набирая на телефоне команду *111*1024#, введите номер, на который необходимо отправить платную SMS-уведомление.

Во избежание финансовых потерь, в случае отсутствия на балансе средств, система "Мой клиент МТС" предусмотрела проведение операции по запрашиванию баланса. Кнопка "По балансу" в Личных кабинетах доступна на главной и в дополнительных настройках на вкладке "Мой счет". В случае возникновения задолженности вы можете нажать на эту кнопку и просмотреть сумму остатка по вашим услугам связи.

И наконец, уникальный способ проверки баланса – это режим "Дистанционный помощник". Этот сервис позволяет посмотреть состояние баланса и отправить платежные поручения дистанционно. Режим доступен только для абонентов МТС.

Удаленная проверка баланса

При получении детализации счета в Личный кабинет МТС, вы можете бесплатно проверить состояние своего лицевого счета. Для того, чтобы выйти в режим просмотра детализации лицевого счёта необходимо позвонить в Центр информационной поддержки по номеру 0890. Для приема звонков доступна платная линия МТС. Диспетчер ответит на ваш звонок.

С помощью дополнительных услуг Услуга "Заботливый клиент" и Услуга Мобильный SMS, вы можете проверить состояние своих счетов.

Режим "Забота о клиенте"

В Личном кабинете МТС, сервис "Защита от утечек" позволяет защитить персональны