Идентификация посетителей сайтов с профилями соцсетей

Идентификация посетителей сайтов с профилями соцсетей... Это было бы не совсем правдой. Конечно же, нет!

Кроме визуального распознавания есть еще инструмент, позволяющий определить личность пользователя. Это система идентификации пользователей интернет-магазинов и социальных сетей.

Работают с такими системами все, кто хоть раз пользовался такими сервисами как Яндекс.Маркет и пр. Это как с веб-мастерами и биржами ссылок.

При подключении к профильным процессам, система собирает информацию о пользователе. Вести данные можно как о текущем существовании (в аккаунте), так и о сделанных покупках, подарках, событиях и пр., что позволяет делать аналитику, а также использовать в скриптах соцсетей и сайтах на заказ.

Кроме того, можно использовать эти данные в качестве своего идентификатора. Например, в мастер-странице, на которую Вам нужно добавить свой профиль в сети или на странице товара.

Система работает так: Вы заходите в свой аккаунт и на Ваш профиль "смотрит" технология, и если будет там соединение, то на Ваш телефон поступит смс с кодом, который необходимо ввести в специальное поле. Потом Вы можете войти в свой профиль (без смс).

Что еще нужно знать о системе:

- использовать можно только сотрудников компании по специальным правилам и только если Вы согласны на использование такой системы;

- для работы может потребоваться идентификатор (логин и пароль) пользователя;

Мы сотрудничаем с сервисом Яндекса Auto.CMS, который уже много лет использует несколько сотен тысяч сайтов в качестве основы для своих систем. Мы выбрали самые лучшие платформы, и при правильном применении Auto CMS дает большие преимущества, но такие системы требуют настроек и опыта, чтобы система отлаженно работала. Это более трудоемкий процесс, чем простое создание интернет-магазина и обкатка его на тысячах сайтов. Наш процесс разработки занимает 1-2 недели и ни один сайт не пройдет "пустой" тест без дополнительной доработки.

Также Вы можете посмотреть рекомендации по использованию сервисов AutoCMS на нашем блоге.

Какие системы лучше?

Выбор системы зависит от требований к вашим интернет-бизнесу:

коммерческие проекты и запросы в Яндекс

персональный блог или сайт

интернет-магазин и сервис доставки

социальные сети

Интернет-магазины

Аналитика

Повышение конверсии

Подключение к процессам

Управляйте настройками

Общайтесь с вашими пользователями

Если вы поставите галочку в пункте "Не использовать систему в коммерческих проектах", то у вас не будет возможности собирать информацию о ваши