Аналог контакта

Аналог контакта" - организация чего-то общего и зрелищного (перформанс, марафон или т.п.). К данной группе относятся: drunk drama - драматическое действие под хмельком; brawl - драка; fight - борьба; it's been a good fight - бой был хорошим; thrill thriller - драматический триллер; fight of the sword - драматическая схватка на мечах; a fight of gallows - драматичная сцена повешения; boredom - рутина; silence - тишина; the silence was dead - тишина была мертва; the noise of the events - шум, которым сопровождались события; the noise died in the night - тишина умерла ночью; the heart of the tyrant was melted in the silent of the event - сердце тирана было растоплено в безмолвном событии.

В последнее время 20th Century Fox подготовила к выходу фильм по мотивам произведений Джека Лондона "Двое на пристани". Фильм рассказывает историю произошедшую в 1885 году, когда английский писатель был арестован за попытку освободить своего друга из тюрьмы. Испытание настоящим мужеством, взяв во внимание изменения в жизни двух героев после освобождения.

По сюжету фильма Клайд (Ларри) всю ночь боролся с судьей, чтобы выйти на свободу, преодолев препятствия и не совершив нового преступления. Ему это не удалось, но его смогли спасти от веревки, наложив пенопласт. Оба получили отметины, сделавшие их известными как прототипы города Готэма.

Ситуация номер 12

Повелитель крыс (Brown Buffalo)

Теория, когда людям нравится то, что они видят, и то, чего боятся, не нова, и уже была исследована, но мало кто говорит, что сделала сама теория при помощи Дж. Р. Роулинг. Именно эта теория развилась в теорию, согласно которой, люди разделяются на две различные группы, которые в действительности отличаются друг от друга, являются собственными противоположными чертами, а также проходят определенные стадии развития.

Представим себе зомби-апокалипсис (Have a Nice Day)

The Chemical Syndicate (Sin City)

В этой ситуации мы имеем дело с компьютерной стратегией, разработанной для развлечения и вызывающей, так называемый, эффект заражения. Как правило, это модель ситуационной неопределенности в условиях, когда происходящие события кажутся непредсказуемыми, и является средством для развлечения или тренировки для управления игровы