Захватить посетителя сайта

Захватить посетителя сайта" и "увести посетителя на сайт" не имеют ничего общего с настоящими целями посещения. Настоящая цель это то, ради чего пользователь пришёл на сайт. И её нужно определить.

Следует сказать, что посетители это не те, кто регистрируется на определённых сайтах, а люди пришедшие на сайт получить информацию.

За основу расчёта цели можно взять блок любого сайта, в который пользователь должен перейти.

При этом формирование цели не обязательно должно быть полным — оно может ограничиваться лишь основным действием. При этом пользователь может входить в блок, читать новость, либо на сайт целиком.

Например, если на сайте есть блок, в котором находится информация о том, как кого-либо не приняли на работу, и возможно даже уволили с этой работы, то целью может быть не переход пользователя на эту страницу, а получение информации о том как привлечь на работу нужного человека.

Вариантов установки цели может быть несколько. В том числе и заполнение специальной формы или установка счётчика.

Как мы видим, это лишь теория, но она довольно широко распространена, а значит может воплотиться в жизнь.

На сегодняшний день цена привлечения пользователя может быть очень различной. К примеру, в том же Яндексе, если вы создадите эффективный сайт, то цена входа на него может варьироваться в очень широких пределах. То же самое можно сказать и о самых разных партнёрках и партнёрских программах.

В качестве примера можно привести среднюю цену на свой сайт в Яндекс Директ, в которой указана стоимость за 1000 показов ключевых слов.

Если Вы планируете создать сайт, но не уверены, что ваша цель будет полностью соответствовать тому, что вы будете продавать, то тут уже ничего не поделаешь.

Но вот тут возникает вопрос: можно ли так просто поставить цель и не думать о том что нужно делать для её достижения?

Совершенно верно, можно. Для этого и существуют так называемые чек листы.

Что такое чек листы

Прежде всего, это планирование.

Кто-то подумает, что будет работать по принципу мечты: купил квартиру — купил дачу, но это не совсем так. В основном, мы будем продавать то, что в принципе нам нужно.

К примеру: вы можете продавать подписку на обновления своего сайта. Если я Вам куплю домен, то я получу в конечном итоге и сам сайт. Это основная цель.

А вот дальше можем сказать то, о чём когда-то мне рассказал мой знакомый, который имеет собственный сайт по обучению языкам.

Он рассказывает следующую историю:

"Представим ситуацию: вы хотите создать свой сайт и наладит