Сервисы индетификация пользователя, услуги для бизнеса, социальные игры и прочие возможности.
Ключевой плюс в общей легкости использования сервиса – это то, что свой интернет-магазин может вести не только владелец, но и его "плечо". Таким образом, происходит совместное управление несколькими проектами, и возможность делать это одновременно.
У вендора Microsoft существует по крайней мере один платный сервис для создания интернет-магазинов – Active Directory 2013 SOHO, который доступен для продажи через партнеров Microsoft. Данный сервис позволяет создавать любые виртуальные магазины, которые работают по общим для всех партнеров правилам, будь-то отдельное доменное имя или лицензия на сервер.
Возможности сервиса:
Создание виртуальных магазинов.
Лицензия на коробку.
Поддержка управления магазинами через ActiveSync (ПО Microsoft).
Система управления правами доступа пользователей (CALS).
Подключение клиента к системе производится через email-подтверждения.
Настройка прав доступа к API.
Разграничение доступа к файлам, папкам и каталогам магазина.
Интеграция магазина с другими продуктами и приложениями Microsoft (типа Office 365, Windows Server и т.д.).
Подписка на обновления.
Каждый магазин имеет два интерфейса:
Интерфейс покупки — приложение для отображения текущей цены на странице товара и выбора валюты.
Интервью — интерфейс для отображения полной информации о товаре и перехода к другим разделам сайта.
Кроме того, на аккаунте партнера Microsoft имеются собственные аккаунты пользователей, которые могут вести поиск товаров, заказывать их, редактировать и тп. в других магазинах и иметь доступ к личным кабинетам
Помимо создания виртуальных и физических магазинов, MS Register 2011 поддерживает все пользовательские функции продуктов Microsoft. Не имеет значения, какое имя будет выбрано при регистрации: Office или OpenOffice. С помощью MS Registrar можно зарегистрировать доменное пространство, систему учета клиентов, корпоративную почту, склад данных и т п.
Стоимость лицензии полностью включена в цену ПО и составляет 500 рублей на один аккаунт. Каждый пользователь получает по одному аккаунту на все продукты Microsoft, которые он собирается использовать.
Многие знают, что в России количество эксплуатируемых компьютеров с сервисом Microsoft превышает количество не использующих его пользователей. Недавно компания "1С" провела опрос среди своих пользователей. Оказалось, что более половины из них использует Microsoft Office, но только у 10% имеется хотя бы один аккаунт в Microsoft. В этот же опрос были включены запросы на переход на продукты более раннего времени. Оказалось 56% опрошенны