Сервис получения контактов посетителей сайта

Сервис получения контактов посетителей сайта в системе CRM.

Доступ к этому разделу имеют только "Администраторы" сайта, так как у них установлен соответствующий счетчик посетителей.

Возможность заполнить форму оформления заказа на поставку товара.

Информация об авторе, консультации.

"Взаимоотношения с покупателями" - данная колонка будет актуальна для случая, если на сайте существует система обратной связи. Здесь можно будет создать форму для отправки обращения к клиенту.

Функции страниц, на которые ориентирована покупка товаров в онлайн-магазине.

Если ваша сеть не превышает 20 тыс. покупателей, то весь функционал, описанный выше, можно применить к блоку "Продажи".

Региональные блоки

Вы нашли эффективный способ получать клиентов из региона? Разумеется, необходимо заниматься рекламой. Выстраивайте свои партнерские отношения с региональными компаниями, основываясь на некоторых свойствах их бизнеса.

Географическая распространенность бизнеса. Например, компании, которые находятся в Санкт-Петербурге, гораздо менее привлекательны для клиентов, чем другие. Не забывайте, что конкуренция между партнерами в этом регионе выше, поэтому при продаже товаров из своего региона выиграете вы.

Конкуренция на рынке. Если в вашем регионе есть компании, занимающиеся той же продукцией, что и вы, но товары у них заметно дешевле, то вы можете предложить такой же товар со значительной скидкой. Например: "У нас скидка до 25 % на всю технику".

Важно помнить, что чем меньше расстояние между компаниями, тем больше шансов на то, что покупатель захочет вернуться к вам. В этом плане торговые центры максимально эффективны.

Продажи по каталогам

Еще один эффективный способ привлечь клиентов — работа с каталогами. Здесь мы говорим о регистрации и размещении информации о магазинах или торговых центрах, находящихся в разных городах. Здесь есть свой нюанс: не стоит размещаться по несколько раз на одной и той же площадке. Конечно, за определенное количество отзывов эти магазины, площадки и поисковые системы будут платить приличные суммы. Но это даст вам только кратковременный приток покупателей. Уже спустя год эти компании могут легко поменять место размещения своей рекламы. Поэтому ваш арсенал средств, нацеленных на повышение продаж в "неизведанных" интернет-магазинах, должен быть большим.

В идеале вы должны работать сразу с несколькими площадками или каталогами, в зависимости от того, с каким бизнесом вас связывает наиболее сильная привязанность. Как правило, это крупные торговые центры, кинотеатры, сети ресторанов и суши-баров. Возможно, что существуют и другие способы повышения продаж в интернете. Возможно. Есл