Сервис по определению посетителей сайта

Сервис по определению посетителей сайта-отправителя с использованием множества доступных средств для получения максимально полной информации.

В задачу систем лояльности входит установление отношения покупателей к бренду и стимулирование покупки товаров и услуг. Кроме того, системы лояльности помогают повысить уровень лояльности покупателей и удерживать его на достаточно высоком уровне долгое время. Они позволяют владельцу компании сделать более эффективную рекламу своей продукции и услуг, получать оперативную информацию о ежедневной активности клиентов, вести учет доходов компании от различных каналов сбыта, контролировать расходы, анализировать эффективность различных рекламных кампаний и количество продаж.

Преимущества лояльных клиентов:

Владельцу компании поступает информация о компании и её продуктах и услугах, что позволяет оперативно реагировать на пожелания и предпочтения клиентов;

Клиенты компании становятся и получателями товаров и аксессуаров компании, что даёт возможность повторных заказов и поддерживает лояльность к компании;

Удержание уровня лояльности потребителя на протяжении длительного времени;

Отсутствие потребности в дополнительных маркетинговых коммуникациях;

Создание мотивационной программы лояльности для постоянных клиентов;