Сервис по определению посетителей сайта-отправителя с использованием множества доступных средств для получения максимально полной информации.
В задачу систем лояльности входит установление отношения покупателей к бренду и стимулирование покупки товаров и услуг. Кроме того, системы лояльности помогают повысить уровень лояльности покупателей и удерживать его на достаточно высоком уровне долгое время. Они позволяют владельцу компании сделать более эффективную рекламу своей продукции и услуг, получать оперативную информацию о ежедневной активности клиентов, вести учет доходов компании от различных каналов сбыта, контролировать расходы, анализировать эффективность различных рекламных кампаний и количество продаж.
Преимущества лояльных клиентов:
Владельцу компании поступает информация о компании и её продуктах и услугах, что позволяет оперативно реагировать на пожелания и предпочтения клиентов;
Клиенты компании становятся и получателями товаров и аксессуаров компании, что даёт возможность повторных заказов и поддерживает лояльность к компании;
Удержание уровня лояльности потребителя на протяжении длительного времени;
Отсутствие потребности в дополнительных маркетинговых коммуникациях;
Создание мотивационной программы лояльности для постоянных клиентов;