Сбор информации о сайте

Сбор информации о сайте (включая URL, IP-адрес хоста, время и дату посещения, а также имена пользователей, путешествующих по сайту и посещающих почту и/или RSS-ленту) www.webpark.ru...✂, с целью исследования тенденций в выборе типичных для пользователей инструментов для работы с сайтами.

В ходе исследования будут заданы следующие вопросы о наиболее характерных признаках интернет-пользователя, совершающего целевые действия с сайтам:

Насколько для пользователя важны интернет-представительства, т.е. содержание, дизайн и функционал сайтов?

Задаются вопросы о том, что пользователи считают хорошим и что плохим о содержании сайтов, стиле и навигации.

Результаты будут использованы для развития системы статистики посещений сайтов.

ООО "ХроноПаркинг", г. Москва

Аналитические отчеты, рассылаемые пользователям, помогают не только изучить поведение, особенности запросов и действий пользователей, но и предоставляют возможность оценить изменения поведения, например, успешность "сарафанного радио"

Для разработки системы статистики мы исследовали следующие порталы:

Исследование проводилось в июле и августе 2011 года. Помимо исследований были использованы следующие инструменты:

Интервьюирование заполнявших анкету посетителей;

Создание и обработка списка наиболее частых запросов (используются статистические Cookies);

Подсчет числа уникальных посетителей сайта (через веб-интерфейс).

8 сентября 2011 г. команда сайта "Интернет-маркетинг от А до Я" присоединилась к Hi-Tech Mailing List.

Целью этого опроса является отслеживание новейших трендов в интернет-маркетинге. С помощью собранных данных мы сможем понять, что предлагают специалисты рекламного рынка, и, самое главное, что они хотят услышать и сделать.

Интерфейс опросника максимально прост и понятен. Он состоит из 5 секций, где можно выбрать интересующие вопросы, а в поле для ответа необходимо указать свой e-mail. Ответы приходят на указанный адрес.