Сбор информации о сайте (включая URL, IP-адрес хоста, время и дату посещения, а также имена пользователей, путешествующих по сайту и посещающих почту и/или RSS-ленту) www.webpark.ru...✂, с целью исследования тенденций в выборе типичных для пользователей инструментов для работы с сайтами.
В ходе исследования будут заданы следующие вопросы о наиболее характерных признаках интернет-пользователя, совершающего целевые действия с сайтам:
Насколько для пользователя важны интернет-представительства, т.е. содержание, дизайн и функционал сайтов?
Задаются вопросы о том, что пользователи считают хорошим и что плохим о содержании сайтов, стиле и навигации.
Результаты будут использованы для развития системы статистики посещений сайтов.
ООО "ХроноПаркинг", г. Москва
Аналитические отчеты, рассылаемые пользователям, помогают не только изучить поведение, особенности запросов и действий пользователей, но и предоставляют возможность оценить изменения поведения, например, успешность "сарафанного радио"
Для разработки системы статистики мы исследовали следующие порталы:
Исследование проводилось в июле и августе 2011 года. Помимо исследований были использованы следующие инструменты:
Интервьюирование заполнявших анкету посетителей;
Создание и обработка списка наиболее частых запросов (используются статистические Cookies);
Подсчет числа уникальных посетителей сайта (через веб-интерфейс).
8 сентября 2011 г. команда сайта "Интернет-маркетинг от А до Я" присоединилась к Hi-Tech Mailing List.
Целью этого опроса является отслеживание новейших трендов в интернет-маркетинге. С помощью собранных данных мы сможем понять, что предлагают специалисты рекламного рынка, и, самое главное, что они хотят услышать и сделать.
Интерфейс опросника максимально прост и понятен. Он состоит из 5 секций, где можно выбрать интересующие вопросы, а в поле для ответа необходимо указать свой e-mail. Ответы приходят на указанный адрес.