Посещают ваш сайт тех которые являются вашими

Посещают ваш сайт тех которые являются вашими клиентами в каждой ипостаси (описка по Фрейду). И самое важное, ведут активную работу по привлечению новых клиентов!

С чего начать

Требуется некоторое время (до 3х недель) на сбор и анализ информации. Это начальный этап. На этом этапе вы покажете себя и свои преимущества (оказание услуг, фирма и т.п.) перед конкурентами. Соберите отзывы и рекомендации ваших постоянных клиентов, людей, которые уже пользовались вашими услугами. Обязательно используйте опыт других компаний в вашем бизнесе.

Выясните, кто занимается продажами ваших услуг (эксклюзивные продажи, услуги на аутсорсинге, в лице своего агентства или по необходимости), какие товары вам нужно продавать, в какой форме (газеты, каталоги и тп.) и как работать с вашим сайтом (предложить визитки, буклеты, разместить рекламу в интернете, рассылать прайс-листы и т п.).

Далее, разработайте бизнес-стратегию – где вы будете предлагать свои услуги, как вы будете их предлагать, какую информацию хотите получить в результате ваших продаж. (У нас есть один интересный пример, когда мы создали сайт не для продажи услуг, а для предоставления посетителям информации о процессе строительства дома. Сайт представляет собой каталог проектов.)

Определитесь с набором услуг и поиском клиентов.

Рисуем реалистичный сайт

Проведите внутреннюю оптимизацию вашего сайта. Это касается всех страниц. Не нужно преобразовывать ваш сайт в подобие рекламной витрины. На ваш сайт нельзя просто так зайти и сразу же купить ваши услуги. Необходимо продвижение сайта (seo) – оптимизация внутренних страниц сайта, технических характеристик сайта, удобство пользования сайтом для посетителей, качественное выполнение всех технических требований (количество страниц, размер, расположение текста на страницах) и т д.

При правильном подходе и многосторонней работе сайт принесет вам новых клиентов. И т.д.

И вот вы создали сайт. На сайт можно попасть с любой страницы: главной, закажите через форму обратной связи, через обратную связь, используя поиск или опросы, контакты. И самое главное, не забывайте поощрять активных клиентов и тех, кто уже работает с вами (заказы, конкурсы, подарки и т.п.).