Идентифицировать людей, зашедших на сайт

Идентифицировать людей, зашедших на сайт, и тех, кто перешел по рекламным ссылкам. Поэтому нужно добавлять все необходимые поля в мета-теги, например, "Адрес электронной почты" и "Телефон", а не просто "почтовый ящик". Это важные поля, и ими не стоит пренебрегать.

Фильтр в Яндекс.Метрике

Рис. 2. В контексте Яндекс. Метрики уровень доверия к формам ввода переменной можно определить, измеряя время, в течение которого посетитель не возвращался на сайт.

Не забывайте перед публикацией контента на сайт настроить ключевые фразы, по которым пользователи искали информацию во время поиска и уточняют в социальных сетях поисковые запросы.

Например, если вы решили продвигаться в тематике "Медицина", то вам необходимо расширить семантическое ядро и добавлять новые низкочастотные запросы: "лечение геморроя", "геморрой лечение", "лечения геморроя" и т.п. Для контента на медицинские темы правильнее использовать менее популярные запросы, по ним больше переходов с поиска.

Помните о том, что текст нужно оптимизировать для поисковых систем с учетом плотности ключевых слов. Об этом подробнее будет рассказано в последующих статьях.