Отследить посетителя сайта

Отследить посетителя сайта, просматривающего сайт (причем не ограничиваясь аватарами, именем, телефоном, почтой и т.д.)

Не хотите тратить силы на отслеживание посетителей сайта, получайте преимущество перед конкурентами, оптимизировав размещение рекламы с помощью гибких настроек таргетинга и настроек целей на сайте.

3. Как обнаружить целевую страницу

Проверка целевых страниц

Вовсе не обязательно, чтобы на каждой странице посетителя при первом входе на сайт высвечивался заголовок, точно описывающий его цель (такой, как «Найди ближайший магазин «Эспрессо»»). В подавляющем большинстве случаев посетитель определит целевую страниу в процессе поиска (в том числе по параметрам – где, когда, что и тп.), поэтому и не стоит слепо доверять полученным результатам.

Подобная проверка позволит вам больше узнать о посетителе сайта и, при необходимости, использовать его данные в своих интересах.

Проверяйте целевые страницы, используя имеющиеся технологии и инструменты для отслеживания посетителей сайта.

Не обязательно, что пользователь в процессе поисков (даже если в результатах поиска нет его целевой страниы, ведь в этом случае посетитель не ищет, а просто пытается найти информацию) определит эту страницу как целевую.

Другой вариант: пользователь ищет товары, но не встречается с описанием и/или картинками. В этом случае он может не определиться с целевой страницей и уйти на страницу, не соответствующую его запросам.

Более того, в зависимости от цели, которую преследует пользователь, цели сайта могут отличаться от его потребностей и потребностей аудитории.

Например, для целевой страницы, содержащей товары, пользователю не интересно, сколько будет стоить кофе и чай, поэтому вряд ли ему будет интересен "детальный" текст о каждой представленной в магазине чашке, скорее его интерес будет связан с ценой чашки (и, чтобы не призывать человека в соседний кабинет за чайными чашками, он просто воспользуется поисковой системой).

Поэтому правильная оценка целевой страницы – это не просто сказать «нужна эта конкретная страница». Правильная оценка целевой странице – это в первую очередь построение на основе анализа данной страницы своего понимания того, как ее необходимо переделать, как сделать так, чтобы посетитель максимально легко нашел нужную ему информацию и перешел именно на ваш сайт.