Определение номера телефона посетителя сайта

Определение номера телефона посетителя сайта при котором, посетитель не забирает с сайта электронный адрес для отправки ему сообщений о новом заказе и т.д.

обработка параметров посетителей сайта позволяющая:

получить номер телефона посетителя и с помощью полученной информации принимать текущие заказы

получать текущие или планируемые заказы

выполнять их по упрощенной схеме (например отправка заявки через сайт только после звонка менеджера)

получать информацию о совершенных или планируемых поездках клиента и обрабатывать ее на свое усмотрение (например, если вы решили отправить заказ уже после поездки клиента — вы просто отправите ему сообщение, что уже отправили)

Обслуживание

Важным моментом в работе системы является настройка и обслуживание программы. Специалисты компании "Аваль" не только проводят установку и настройку программы, но и быстро обучают администраторов обслуживать все тонкости работы системы.

"АВАЛЬ.Предприятие" поддерживает несколько способов оплаты, что позволяет абоненту в любой момент работы со счетом получить необходимую информацию.

Тарифы

Тарифный план "Смартфон"

Тарификация услуг интернета, согласно действующему прейскуранту.

Включает в себя доступ к сети Интернет (в домене провайдера), а также услуги доступа к сети передачи данных Интернет (оператор связи).

Доступ к сети "Интернет" предоставляется без предоставления отдельного оборудования. Для получения доступа в сеть "Интернет", необходимо использовать стандартное абонентское оборудование (роутер).

За одну сессию (30 календарных дней) абонент имеет возможность использовать не более 64Мбайт.

При превышении лимита трафика доступ к сетевым ресурсам провайдера ограничен.

Абонентская плата за абонентскую линию включена в стоимость тарифного плана "Смарфон" (30 суток). Если абонент подключается, не ранее, чем через 60 календарных суток с момента первоначальной регистрации, размер абонентской платы определяется по стандартной ставке.

В случае если абонент подключает нового абонента, стоимость создания нового внутреннего номера абонента для новых абонентов рассчитывается по стандартной тарифной ставке для имеющихся на момент подключения лицевых счетов.

1. При отсутствии у абонента внутреннего номера для целей тарификации абонентской линии, производится постановка внутреннего номера на "обслуживание".

2. Абоненту предоставляется возможность неограниченного использования внутренних номеров для регистрации новых внутренних номеров абонентов.

3. Абонуенту предоставляется право на разовый (от 1-го до 30-ти суток) доступ к серверу статистики и статистики вызовов (в своем домене и на сервере провайдера).

4. А