Идентификатор посетителя

Идентификатор посетителя «такой-то», с целью закрепить его действие, вслед за ним его повторяют другие менеджеры. В результате возникает уже не просто клиент, а потенциальный клиент.

Об одном из сотрудников, участвовавшем в этом процессе, я хочу рассказать подробнее.

В моем управлении было два менеджера по продажам. Когда я перешел на новую работу, и потребовалось дополнительное обучение менеджеров, я попросил моего коллегу, до этого работавшего в одном из подразделений в другом городе, дать мне несколько консультаций.

Вскоре после этого у него возникли проблемы, и он был переведен в центральный офис, где мы с ним проработали до конца года. В итоге им была реализована большая часть очень интересных идей, связанных с открытием новых точек. Кроме того, он помог в осуществлении ряда проектов, которые мы с командой планируем реализовать в ближайший год.

Вот, вкратце, как он это сделал.

1. Выступил в роли драйвера. Он провел всю необходимую подготовительную работу, даже подключился к выполнению ежедневных задач.

2. Дилер или партнер должен поддерживать и помогать. Он должен на своем уровне поддерживать и оказывать услуги.

3. Помочь дилер может только в том случае, если он является аналогом отдела продаж своей компании. Если дилера представляют только сотрудники отделов продаж, он достаточно пассивен.