Идентификация клиента по vk facebook

Идентификация клиента по vk facebook, vk, ok.ru В последнее время все больше становится пользователей всемирной сети в возрасте от 10 до 65 лет. Таких пользователей по результатам исследований, проводившихся различными маркетинговыми и исследовательскими агентствами, можно условно разделить на следующие категории:► Молодое поколение пользователей, 25-40 лет► Менее взрослые, 30-40лет► Половина опрошенных, старше 40 лет.Раскрутка в соц. сетях (SMM) в настоящее время является самым эффективным способом рекламы компании в интернете. SMM включает в себя комплекс действий по продвижению бренда компании в социальных медиа, контекстную и таргетированную рекламу. Вот, пожалуй, основные параметры, которые определяют эффективность и результативность SMM.♦ Широкое присутствие в социальных сетях. Количество визитов в месяц должно превышать количество просмотров страниц. Это позволит сделать контакт с целевой аудиторией более доверительным.☝️Умеренная конкуренция. Здесь важно найти нишу, которая заинтересует и привлечет потенциальных покупателей.⭐Умеренный охват аудитории. Социальные сети привлекательны для широкой аудитории и нуждаются в постоянной рекламе.Поэтому нужно вводить новую стратегию по продвижению компании в соцмедиа.═Конкурентность. Социальное присутствие должно быть также конкурентным для существующих конкурентов. ⭐Oбщий имидж и имидж компании в глазах пользователей соцмеди. ❗︎Мониторинг активности пользователей социальных сетей. ✔︚Продвижение по ключевым словам пользователей. ║︊︍︁Способов продвижения с помощью социальных сетей масса и каждый выбирает для себя наиболее оптимальный метод. ☝