Захват профилей из соц сетей на сайте

Захват профилей из соц сетей на сайте www.socialnost.by...✂ (профиль Гугла) + нужно получить новые фотографии профиля группы. В начале промо-кампании выдавалось по 3-5 штук за 5 дней. Именно поэтому её и назвали "Активный сезон".

Рейтинг пользователей сайта значительно повысился. 26 апреля — на 06:00 ТМ акции было 38 просмотров в день. Таким образом, 1 июня социальная сеть охватила около 12 000 участников. Конкурсы стали неотъемлемой частью промо-акции. Они имели значительный успех. Ведь конкурировать с В Контакте и Facebook — довольно сложно и дорого.

Организация безалкогольного напитка "Напиток для толстяков"

За 10 дней акции её посетили более 50 000 человек.

В 2012 году компания получила признание:

Западные журналисты признали её самой успешной социальной сетью в мире.

Сайт компании выиграл награду "лучший бизнес-сайт" на церемонии TIOBE.

Компания Unipack.ru стала победителем национальной премии "Золотой сайт".

Это далеко не полный перечень наград, но это все, что удалось узнать на данный момент. В планах аналитиков продолжить это исследование.